Сообщение: 12
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.10 09:17. Заголовок: Бурик пишет: что не..
Бурик пишет:
цитата:
что не попадя, а не основную линию, да и самое главное невводите больше статов, 5 вполне достаточно, а вот уменния привязать к другим можно к примеру : чтобы получить шаману берса надо получить умение последователь культа2 и еще чтонибудь) и так для всех классов.
для этого надо сделать дерево перков .самый реальный премер этого показан в .
Отправлено: 08.12.10 15:05. Заголовок: По мне так шаманов р..
По мне так шаманов резать ненужно, ибо многие хаи вложили в сей читерский класс уйму времени и денег. Нужно лишь добавить остальным классам по одной читерской способности и все будут довольны.
Отправлено: 15.12.10 13:02. Заголовок: Чё вы плачитесь как ..
Чё вы плачитесь как девочки:) шаман становиться читерским классом только после 50 уровня! Я щас к примеру шаман 27 лвла и мне чтобы убить хотя бы 30 лвл бойца нужно сожрать препоратов минимум на 15к гаек , а бывает что и на все 30! Я в гайках не купаясь, и мне очень накладно играть на пвп! Я бегаю с ножами, так как при берке ток ножи катят на +, не спорю хаи выделываються и мочат ружьями! Но также им это дорого находиться минимум 15 - 20 к максимум 120к за бой, лично на то чтобы меня убить чувак потратил больше 80 к гаек, тош я тупо тикал :) тож на берке! Меня радует то что противник столько потратил:) не знаю чё вы жалуетесь:) вас походу тупо хаи валят:) шамана до 40 уровня сам лично валил спокойно пока был бойцом на 18- 19 уровне! Главное вымотать шаманов, и тогда все + на вашей стороне! Резать не чего не нужно, просто сделать запрет на использование ружей при использовании берка! Если шаман с пестиком и ножом вам его убить будет оч легко! Персики не так уж и сильно валят так что вы не гоните!
Резать не чего не нужно, просто сделать запрет на использование ружей при использовании берка!
Ты что предлагаешь переодеваться шаману после юза берса??? o_O. хотя ты правильно указал имбовый момент. именно стрельба из высоко уровневых пушек в ветке 'ружья' под берсом фатальна для противника. Либо не долечиться, либо что еще хуже покажет спину. А вот что стоит пофиксить занчение процентов: 30% шанс снизить урон на 50%; При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60%; ну и канешн додж 80% под берсом. Наверняка всем известно что чем выше уровнем перса, тем любые его абилки выраженные в процентном отношение начинают сильно проявляться, а выражанные в абсолютном значение перестают играть какую либо роль. Естественно если соблюдено условия баланса между повреждением оружия бронёй и уровнем жизней персов в данной конкретной игре. В противном случае будет работать полностью обратный эффект. Потому от мелкоровнего шамана поб берсом влегкую можно отойти подлекаться и тому подобную( не работают в полную силу те самые проценты). Но вот встреча с не нубским прошаренным высокоуровневым ( или одинакого высокого уровня) шаманом в принципе летальна для противника.
Отправлено: 19.01.11 18:19. Заголовок: да что эти ОД дают х..
да что эти ОД дают хильнуть себя не успеешь - пуля быстрее летит - в охоте от мезов побегать разве с этим плюсом можно . Как по мне у бойцов очень скупые бонусы . Перезарядка оружия это минимум что нужно добавить . Былоб еще не плохо добавить дальность поряжения цели , или ввести в игру пулеметы, гранатометы только для бойцов - ведь мины для техников есть . Хочу шмель , или корд ....=))
Отправлено: 19.01.11 18:45. Заголовок: не гони) я был бойцо..
не гони) я был бойцом до 20го лвл им играть просто шик на развитии перса! Я класс сменил лиш па таму что не люблю огнестрельное оружие, а так боец кайфный класс просто ты ещо наверно мал лвлом или просто тяниш внимание на этот класс, плюшек хочится! Не спорю дарабатывать нужно все классы , но болие мение ровносильно! Жалуются на шаманов, ну так пускай просто введут запрет на использование ружей при берке !
Отправлено: 19.01.11 19:12. Заголовок: 19-й лев у меня шика..
19-й лев у меня шика не наблюдаю , что бонус +4 ОД при ХП 6-7 , если успеешь сожрать на них 2 пузырька и при этом снова не попадут тогда это хорошо Предсмертный гнев самый козырный навык . Сын героя - устранение пси-воздействия с вероятностью 5%-20% выпадает такое раз в году что он нужен . Остальные 2 навыка Восстановление сил и Сержант взвода требуют прокачки ментальности , ради такой туфты никто с бойцов ее не качает - она вообще нам не нужна кроме как носить огнемет . Так в чем же шик заключился в одном навыке который нужен только на охоте , и то только для мобов что не имеют дистанционную атаку , да и убежать под предсмертным гневом от меза не всегда выходит - у него удар быстрее чем у тебя шаг , а в ПВП убежать от добивания можно тоже не часто . Есть мульт шаман 8-й лев , не спорю читерский класс - вот это шик , 7 навыков и все полезные и юзаемые ... а у бойца что из 4-х 1 и то как повезет ?
ребаланс шамаов ненужен. нужно поднять другие классы что бы шаман выглядел среднековым нубским классом по сравнению с другими. к примеру взять охотника! вместо крита по разбоям дать возможность смазовать стрелы ядом и баланс качнется в их сторону))) перк +% к урону и точности к арбалетам изменить на +% к точности и урону ко всему оружию стреляющему стрелами и + яд на стрелы вот вам и супер класс дальнего боя. я вобще порожаюсь с разрабов. в начале игры при выборе класса даются определенные минусы и бонусы к статам, к уровню эток 15 20 разница между классами отличается только перками а по статам они одинаковые. надо ввести такую тему. что бы повысить бонусный стат(к примеру ловкость у охота)надо затратить оно очко параметров что бы повысилось на 2 и на оборот чтобы повысить ментальность(у тех же охотов) на 1 нужно затратить 2 очка параметров. ну или алтернатива.... уменьшить количество уровней и увеличить количество статов на уровень. тоесть вместо 80 уровней сделать 40-50 и на уровень давать 3-4 стата и 2-3 перка.
ага... еще встроенный унитаз... резиновую вагину.. и Губозакатачную машинку... И все это хаям подарить... Мля. Про классы речь в теме! Кончайте флудить!!!
Про классы... Есть мысль сделать каждому классу свое "любимое оружие" на которое не надо качать выучку...Т.е. пользуеш его и навык повышается... и урон всегда как будто он 100. как пример : бойцу-фагернесс -шаману-Зубр Технику -огнемет доктору- тикку магазин атланту- парабел и. т.п.
Можно дать в виде бонусного и "непопулярные стволы" типа ЗОВа, пневмопулемета, самод ружа, и т.п. Так хоть повод будет их людям покупать.
Отправлено: 20.01.11 13:36. Заголовок: Моё мнение я сам шам..
Моё мнение я сам шаман. Шаманом надо развиться а потом уже начинается жизнь... но до этого накопить опыт надо до 20лвл минимум но потом класс но у шамана ружья на нуле практически он вблизи хорош но не вдалеке. Моя идея сделать плюшки другим классам и сделать такой класс( например атлант) по моще сравнимый с шаманом например умение гипноз( семено раздора) стравливает мобов и может нпс при прокачке 2. и т.д. Чтобы за другие классы было тоже интересно играть))))
Отправлено: 20.01.11 13:57. Заголовок: сейчас смысла вобще ..
сейчас смысла вобще ни какова)))80 лвл и капут? за пол года качнуть 80 лвл думаю реально)) предлагаю после набора максимального лвл дать возможность стать супер мутантом или гулем с уровнем 1. уже будет интерес качнуть 80 лвл. аля суперновис в карейской дребедени)) сделать им отдельные города и разные плющки. это всетаки постядерка, значит должны быть тупые но оооочень сильные супермутанты
Отправлено: 20.01.11 22:17. Заголовок: опять слово проще(((..
опять слово проще((( ну чеж вы такие любители халявы то? проще пулимет системы гатлинга и моторизированая броня)) ну или гаус ган... я про разнообразие игры. что б интерес поднять нужно чтото ввести интересное. поиграть мутантом мне интересно. во всех частях фолаута ждал такую возможность. ну раз любите проще то и теряйте интерес к игре через пол года. ну вот что можно делать персом с максимум лвл, вундервафлей и крутой броней? нуборезить? смешно. я не предлогаю ввести мутацию прям щаззз, я предлогаю идею как увиличить интерес к игре для тех кто уже достиг в ней почти всего что можно. читал гдето тут что хаи валят с игры, а все почему? нет интереса им. вот и все.
Пиши конкретнее. идею надо развивать. Зачем супер мутанту гайки то? Чем будет заниматься этот супер мутант? С кем он воевать будет? Продумай всё в потом пиши.
Отправлено: 21.01.11 12:53. Заголовок: Атланту бы пришить. ..
Атланту бы пришить. Точнее не пришить а изменить требования для умений. Все умения атланта для хаев,одна медитация имеет смысл. У шамана зерно раздора с 20 а чтоб взять на 30 атланту все умения,так статы изкаверкаешь,что только пигов с аориками резать. Опять же страх не действует на шамана. Коих большенство, но требования к нему понизте. И летаргию тоже ну куда столько ментальности?
Отправлено: 21.01.11 14:24. Заголовок: конкретно по классам..
конкретно по классам. зачем изрбретать велосипед когда есть мотоцикл? возьмите за основу систему фоллаута. статы выбираются при генерации персонажа и повысить их можно только до 10. давать очки только на развитие умений(ружья пестолеты и тд. крафт бартер ну и по списку) перки давать хоть каждый уровень но в зависимости от класса. сейчас система классов убогая и не эфективная. в начале при выборе перса смысл от класа есть(плюсы и минусы к статам) дальше эти грани стераются напроч и начинают бегать клоны по локам))все одинаковые только перки отличаются, так на кой вобще статы качать? это лишнее. оружее и броню привязать к лвл(чтоб хай не кидал уберпуху своему мульту) убрать нафиг всю магию из классов(у доктора перк смертельная иньекция....бред сивой кобылы. так и вижу мужика кидающего шприцы в монстра про шамана вобще неговорю) боец, охот, разбой, техник и доктор это еще годится как класы но их надо полностью переработать. но атлант(мы в греции чтоль? на олимпе ептить) и шаман(коперфилд всплыл) это бред. клас давать не на халяву а по квесту с возможностью развить этот клас в элитный или ускоспециализированый(разбой например может уйти либо в головореза либо в наемные убийцы.) тут какраз пригодится плюсоминусовая система что есть сейчас. взял охотника - потерял ментальность дали ловкость и восприятие. ща идею конечно же обосрут)))) начнутся вопли про то что нужно улучшать что есть а не переделывать все заново. обзовут как нибудь)) но чет смысла в этой системе развития я вобще невижу. да и переделывать не так уж и много придется.
Отправлено: 27.01.11 09:24. Заголовок: * +20 к навыку в..
* +20 к навыку владения ножами * 30% шанс снизить урон на 50% * При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60%
* Защитные свойства брони снижены на 15%
И так: качаем шаманам ружья(пускай до 30), берём вф-5, закоциваемся до этих самых20%, броник не берём, ищем полухая- писталетчика(нешамана) левла так 30-40, врубаем берс и подбегаем на рейндж писталета, далее читаем действия нашей жертвы (либо она лечится весь ход, либо отбегает на все од), всё обдумав, мы подбегаем к нему и становимся вупор, делаем 2 выстрела(если он лекался и стоял на месте- получит увеличенный дамаг, если отбегал-получит ещё больше урона в спину).
Редко нас постигнет неудача, но обычно жертва плачет и думает:"Зачем я так долго дрочил мобов и набирал уровни((? Ради того, чтоб меня по-натовски нагибали младшие левлы((?" Мой совет: Не плачь, друг! В игре нет балланса. Отдай 100 руб. Стань - ШАМАНОМ!!!!
шаманам все эти плюхи идут только к контактному арудию, ножи, кастеты. А ружья при берке запретить, песты урон мал редко с них убивают выше себя лвлом.
Отправлено: 29.01.11 14:24. Заголовок: День правильно все и..
День правильно все изложил. +++ А если те недошаманы, которые до сих пор не понимали имбовость класса, то можно однозначно сделать вывод что они нубыыыы. и второе: началось нытье по по-поводу периодичности юза берса. Не уже ли вам госпада твердолобые не достаточно одного применения берса чотбы победить в пвп или убить анкора, гипа и прочих при фарме???????
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет