Сообщение: 946
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 28.08.12 18:02. Заголовок: По поводу стрельбы с..
По поводу стрельбы с двух рук. Обрез просто на просто сделать "ружжом" и не паритьцо. Далее по поводу читерства. Если кто то думает что появится много разбоев и против них нельзя будет сдобровать , учтите такую вещь : никогда не позно поднять планку для активации перка . Хоть до 10 од. Фактически у игрока будет целый ход что бы убить своего противника , ведь неприятель ничего не сможет вам сделать. Если всё равно будут приоритетны пистолеты , можно будет сделать ограничение по выучке , воприятию , телосложению и силе. Но это на крайний случай. В баланс привести успеем. Я лишь предлагаю сделать изначально так как описано в теме.
Отправлено: 29.08.12 06:18. Заголовок: Бергамот пишет: По ..
Бергамот пишет:
цитата:
По поводу стрельбы с двух рук. Обрез просто на просто сделать "ружжом" и не паритьцо. Далее по поводу читерства. Если кто то думает что появится много разбоев и против них нельзя будет сдобровать , учтите такую вещь : никогда не позно поднять планку для активации перка . Хоть до 10 од. Фактически у игрока будет целый ход что бы убить своего противника , ведь неприятель ничего не сможет вам сделать. Если всё равно будут приоритетны пистолеты , можно будет сделать ограничение по выучке , воприятию , телосложению и силе. Но это на крайний случай. В баланс привести успеем. Я лишь предлагаю сделать изначально так как описано в теме.
Не надо сложных схем- стрельбук с двух рук вряд ли воплотят, большой обьем графики надо будет... во-вторых, не проще ли сделать просто несколько пситолетов,равных по мощности ружьям...и еще,не надо делать охотничий пистолет=-ненужная по-моему вещь...хотя, тут встает вопрос о каче на пестах(т.е. хзатратно выходить будет)... вывод-надо сделать пистолет с небольшим запасом прочкии урона... равным арбалету например, но дальность в 2 раза меньше...дабы лафы небыло...а то что щас в коневском КМ вели магнум- это пстолетчиков подстегнуло))Есл сравнивать магнум по мощности-то только рокот напротив стоит))
Сообщение: 947
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 29.08.12 09:15. Заголовок: большой обьем график..
цитата:
большой обьем графики надо будет
Этим пусть Рост занимается. Не нам смертным об этом разговаривать
Прочность : 1500 Урон : 8-16 Стоимость : 10000 гаек
В таком случае выстрел из Парабеллума будет стоить 6 гаек + патрон (8 гаек). 14 гайло всего. На меза - 4 выстрела. Вот и затраты : 56 гайки за меза. Лута с них : 2 мезанола (140 гаек). Выхлоп 84 гаек. Если 1 мезанол - затрты все равно окупятся + малый доход. Скажем так это лучше чем потратить на меза 110 гаек (как было раньше) и получить лишь 70. Таким образом Парабеллум приблизится к самодельному арбалету (стоимость выстрела котого равна 4 гайкам + стрела).
РП-4
Прочность : 1800 Урон : 8-18 Стоимость : 18000 В таком случае выстрел из РП-4 будет стоить 10 гаек + патрон (11 гаек). 21 гаек всего. На меза -3 выстрела + добить ножом (зубром например : стоимость 4 гайки). Итог : 67 гаек. Лута - 70 гаек (или 140). Окупается все. Теперь можно будет дышать спокойно. Ну не забываем такую вещь , что лут ещё нужно донести (а получается это не всегда). Во всяком случае игрокам будет дышаться легче. ИМХО.
Предлагаю в новой игре, добавить побольше чёрного юмора и абсурда..... "я тоже был героем, но потом мне прострелили колено" или "и рыбку съесть и на *** сесть", поговорки даже можно и.т.д. и.т.п.
1 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 2%) 2 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 3%) 3 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 4%) 4 лвл - (кол-во опыта получаемого за каждого последующего убитого моба в бою увеличивается на 6% , шанс повышения выучки на +0.02 возрастает на 20% ) //////////////////////// не торт , тратить 4 перка ( кторых можно вложить в защиту, крит , лечение ) вкладывать в небольшое кол-во опыта //////////////////// Одновременно опыт стрельбы в человека и в животного. Конечно же с шансом , гденьть в 30-40% ////////////////////// ну это уже совсем 4 перка в минус и еще небольшой шанс получить этот опыт ??? не катит
Сообщение: 984
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 20.09.12 20:57. Заголовок: не торт , тратить 4 ..
цитата:
не торт , тратить 4 перка
Есть люди которым интересно только ПВЕ. Вот тебе яркий пример : Vadim_Sorokin . Собственно он только мобов и бьет (во всяком случае бил когда то , что сейчас творится в проекте коня - хз). Поэтому перк комуньть да обязательно пригодится.
цитата:
вкладывать в небольшое кол-во опыта
В рейдах доп. опыт будет сыпатся прилично. За весь рейд , накопится на 10-15% больше опыта чем должно быть. Опять же для ПВЕ-шников это уже масло
Сообщение: 985
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 21.09.12 16:00. Заголовок: Пара костюмов, довол..
цитата:
Пара костюмов, довольно креатив подходящ к нашему пост-апокалиптическому безумию. Идеально для шаманов.
Ничего нового в них не заметил. 1 вариант никакой новизны не несет...носки да джинсы. Ну и херня смахивающая на "скиталец". 2 вариант почти не отличим от первого (если сравнивать по диковинным примочкам и по шмоту). Джинсы и пара разных кросовок....
Сообщение: 1051
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 16.10.12 06:12. Заголовок: Вместо фракций сдела..
цитата:
Вместо фракций сделать групировки*(банды)
фракции будут образовываться кланами. Группировки и банды так же. Искусственно ничего делать не нужно , ибо что нужно образуется само.
цитата:
Лидером группировки является игрок с самой высокой репутацией.
Начались ограничения...
цитата:
Кланы создаются внутри группировок,в клане могут состоять игроки входящие в группировку в которой создан клан. Глава клана может объявить войну клану другой группировки,так же может и клану своей группировки,но со штрафом № денег,№ репутации.
Репутация повышается при убийстве игроков других группировок,при выполнении квестов группировки.Уменьшается при убийстве игроков своей группировки.
И зачем это все ? Не проще сделать кланы и клановую собственность ? После введения этого в игру начнутся делёжки и клановые переделы...Без всяких искуственных группировок и банд.
Вместо фракций сделать групировки*(банды),у каждой банды есть свой лидер** кланы*** и умения * 1. Охотники + к выпадению лута 1ур.2%; 2ур.3%; 3ур.4%; 4ур.5%. + к качеству лута 1ур.4%; 2ур.6%; 3ур.8%; 4ур.10%. 2. Разбойники + шанс выбить вещь или патроны из инвентаря игрока. 1ур.2%; 2ур.3%; 3ур.4%; 4ур.5%. + выбить из игрока значёк и обменять его у НПС на № денег. 1ур.4%; 2ур.6%; 3ур.8%; 4ур.10%. + Возможность вмешаться в рейд. 3. Медики + Бесплатное лечение у НПС. + Эффективность препоратов выше № %. 1ур.5%; 2ур.6%; 3ур.7%; 4ур.8%. + Препараты у НПС дешевле на № % 1ур.2%; 2ур.3%; 3ур.4%; 4ур.5%. 4. Торговцы + Скидка в магазинах.
процент выпадения шмоток маленький ( имхо ) , разбою надо все вернуть как было до урезаний и все , класс офигенный )
Отправлено: 16.10.12 21:04. Заголовок: Вместо фракций сдела..
gromkiy пишет:
цитата:
Вместо фракций сделать групировки*(банды)
Это сильно загонит игру в рамки. Ибо клан это по сути, может назвать себя хоть бандой, хоть орденом, хоть культом, хоть сектой, а когда фракции превращены в банды, это убивает всю разноплановость. В Fallout 2 мир разносторонний и кроме банд, там много кто ещё присутствует, за это мы и любим пост-апокалиптический жанр -> за разносторонность.
цитата:
Лидером группировки является игрок с самой высокой репутацией.
И толку то? Что это ему конкретно дает. и тем кем он якобы "управляет"!? И ещё почему главой должен быть обязательно дрочер в пвп, по твоему всех кто дрочит в пвп, интересует политика, главенство и меж клановые отношения? Наив)
цитата:
Кланы создаются внутри группировок,в клане могут состоять игроки входящие в группировку в которой создан клан. Глава клана может объявить войну клану другой группировки,так же может и клану своей группировки,но со штрафом № денег,№ репутации.
Репутация повышается при убийстве игроков других группировок,при выполнении квестов группировки.Уменьшается при убийстве игроков своей группировки.
Нет в этом не какой нужды для игры. пвп в игре и так будут и будут обусловлены не каким-то выдуманным дроче рейтингом, а нормальной экономической подоплёкой, как и в реальности. Наша игра пережила около 6 краймировых войн, десятки межклановых войн и каждодневные тучи конфликтов на уровне "эта мои собачьи кишки, а не твои!", не говоря уже о разбойниках.
Клановая система, дает игре и игрокам, намного больше чем выдуманная тобой, честно говоря околесица.
И о чём там размышлять? Самые бессмысленные темы форума, вроде. Весь смысл тем, умещается в одном, односложном предложении из двух слов! --> Модернизация оружия. В темах на этот счёт, не чего путного, нет и не предвидится и завтра не завезут.
ааа ошибся ссылькоми Первую в топку. Вторая пойдет. Вот тока вот это оспорю:
цитата:
и сделать следующую группу доступную например с каждым пятым уровнем прокачки.
ибо опять все тянется к реалу. Лучше выбирать сразу , что и как прокачивать. Допустим у нас есть 2 безопасных прокачки. Дальше идет повышение шанса убить предмет со всеми ресами которые были нужны были качки. И полимеры не нужны никакие , ибо они дань реальщикам 100%. Как по мне , так это лучше всяких М. И рынок будет постоянно в движухе. А а где в движухе рынок , там в движухе и игра
Сообщение: 1117
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 30.10.12 20:32. Заголовок: Все че Хелл говорит ..
цитата:
Все че Хелл говорит все верно
не все. Далеко не все.
цитата:
кто против него
большей части форума насрать на него )) пока что бандократии нету. Будет - тогда можно будет поволноваться или порадоваться. А ща пока что рановато...А тебе бы я посоветовал поменьше жопы подлизывать. Мало ли куда скатишься...
Сообщение: 1181
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 02.12.12 21:22. Заголовок: Нужно изменить анима..
цитата:
Нужно изменить анимацию женского перса на более правдоподобную, а не так как было. Вот так девушки передвигают ногами на самом деле:
цитата:
Напомню, тем кто забыл - женский перс семенил ногами словно вышагивал на подиуме аки леди Гага, ток очень быстро. Плюс по фигуре: в постапокалипсисе скудное питание, соответственно дамочек с 4 размером груди и задницей, накачанной силиконом, просто не может быть по логике. Выжили бы только такие:
поддерживаю смерша главное что бы были анимации женского персанажа в коже , в хитине и в фортероне
Сообщение: 1187
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 03.12.12 22:04. Заголовок: бергамот
не думаю что девушки после колапса будут скромно одеты или раздеты вообще)) охранять себя в майке идея далеко не самая лучшая. Как никак кстати придется коженая броня с хитиновыми вставками
Охранять их будут мужчины, и охранять за то, что дамы разодеты в разодежду, и оказывают определённого рода услуги. Это же не рациональная трата ресурсов, и мовитон, если мы допустим ноту "эмунсипэ" ...в пост-апокалипсисе. Бабы место на кухне. В эру после краха мира, законов и всего такого, баба = товар, товар = баба.
Нужно боевые навыки бабам урезать на хрен, и дать бонусик в готовке(крафте жрачки), ещё чем-нибудь. Вот тогда меньше народа будет пришивать себе сиськи, ради всякой хуерги, вроде "+1 од"(как раньше бывало). Баба слабое существо, слабый пол. Боевые навыки аля мужик, ей не к чему.
далеко не все в колапсе будут торговать собой. Если вспомнить фолл , то там не однократно встречались девушки-бойцы. Да и в водном мире видал пару особ с оружием. Поэтому на глухо закрывать лавочку я считаю слегка не уместным. Так же мое мнение основывается ещё на одной мысли : "как быть девушкам ?" А что если они не захотят играть за мужского персонажа и захотят быть охотниками или гладиаторами на арене ? Или на равне с мужчинами тягаться в боях за локации и прочую клановую чушь? С урезаными боевыми способностями не много сделаешь
Сообщение: 1193
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 04.12.12 17:20. Заголовок: Читаю эту фразу, и о..
цитата:
Читаю эту фразу, и она читается как феминизм.
Может быть. Но я расчитывал на иной смысл. Все таки ограничивать женский пол как то не правильно...Лучше сделать всех одинаковыми на программном уровне , только анимашки сделать разные . Все довольны останутся.
цитата:
Хоть некоторые, то будут?
Я не Ванга , поэтому хрен хреном не знаю)) Рейд аори тебе в помощь) Аодры хоть и не добровольно , но работать будут))
Плюс по фигуре: в постапокалипсисе скудное питание, соответственно дамочек с 4 размером груди и задницей, накачанной силиконом, просто не может быть по логике. Выжили бы только такие:
Тебе стоит хотяб ы полистать анатомию....
смерш пишет:
цитата:
С широким тазом(с узким умерли бы при родах) как на картинке, средней или маленькой грудью(из-за плохого питания), из-за питания и отсутствия сидячего образа жизни "багажник" тоже узкий.
В этом случии посоветую тоже самое... лишь малость подскажу, при беременности таз женщины разширяеться (готовиться для родов). Только у малолеток такое не происходит и по этому чаще делают цезаря разрез.
или тебе? Ну давай приведем пример: возьми женского перса и сравни его с картинкой из учебника по анатомии в фотошопе или гимпе. Теперь добавь третье изображение - девушку из какого-либо племени Африки. Четвертым будет изображение женщины из конц-лагеря. Но даже первая картинка с гораздо меньшими формами, нежели у перса. Толстая женщина автоматически приравнивается к еде для диких животных. Большой бюст - афигеннейшая помеха при беге от них же.
AmorouS пишет:
цитата:
В этом случии посоветую тоже самое... лишь малость подскажу, при беременности таз женщины разширяеться (готовиться для родов). Только у малолеток такое не происходит и по этому чаще делают цезаря разрез.
А я тебе подскажу, что ширина таза, как и все остальное формируется еще в состоянии зародыша, и есть женщины с узким тазом и с широким, и это стопудово, точно так же как и размеры члена у мужчин.
Но в первую очередь анимация перса неправдоподобна тем, как девушка бегает. Как человек с завязанными на уровне бедра ногами бегает с такой скоростью? Да даже самая тупая задерет себе юбку по самые трусы и разовьет крейсерскую скорость, а в следующий раз оденет или штаны, или просторную короткую юбку.
Отправлено: 07.12.12 00:34. Заголовок: 38, шагай выше, дума..
38, шагай выше, думай шире, сидишь на насесте, а кроме яиц ничего нет. Мне смешно было наблюдать за тем, как Хелл старается в вести в игру аниме-стилистику. Бергамот бьется за старое, напрочь забывая что там корыто(разбитое - для тех кто не знаком с классикой). Еще более весело лицезреть, как Ростислав цеплялся за "Вконтакте", а сеть стара, и рыбы там без этого полно.
Если варить кашу, то нужна вода, крупа, огонь и масло и не забудьте про соль, а топор(у каждого из вас он разный) - лишь мотивация. Чтоб приготовить - топор не важен(он важен лишь для спонсора, да и тот плюнет на него в итоге) , но почему вы видите только его?
З.Ы. : А анимация женского перса некрасивая(и не соответствует реалиям) и унижает женский пол - давно хотел сказать, но в тот момент отвлекся на волчьи дела - сносил локи, а потом и вовсе забыл.
Сообщение: 1198
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 07.12.12 06:08. Заголовок: Бергамот бьется за с..
цитата:
Бергамот бьется за старое, напрочь забывая что там корыто
Я в игре коня спрашивал мнение людей о демке ростислава (спрашивал тех кто не льет реала , а сидит там просто от того что других более менее ПА проектов нету). И знаешь что мне отвечали ? "Хуйня а не демка" -- вот что я слышал. Причем так отвечали 9 из 10 опрошенных мною человек. Старое было очень хорошее. Возьми проект до смены графы , сбалансируй классы , сделай пару новых островов , внеси в игру клан базы и вуоля : шедевр.
демка больше на отпуск на гаваях похожа, нужно добавить мрачных красок
Вы забываете, что в демке всё находится под водой: дома, заводы и т.д. Конечно бы хотелось, чтоб все это проглядывало сквозь гладь воды, но нагрузка на графику утащила бы демо-версию на несколько месяцев работы. Лишь остается представлять, что острова - это крыши многоэтажек. Пальмы и прочие растения имеют место существовать, благодаря тропическому климату, возникшему в результате глобального потепления, т.к. другие растения физически не выжили.
-363 пишет:
цитата:
алкоголизм , наркомания , разложение моральных устоев , каннибализм .. вот еще что нужно добавить )
Каннибализм и так существует, или вы забыли, что люди исчезают? Дневник тому доказательство. Пропаганда алкоголя и прочих наркотиков не приветствуется законодательством УК РФ и Украины. Впрочем, это отдельная тема и все зависит от разработчика. "Разложение моральных устоев" - что вы имеете под этим в виду? В сексуальном плане, учитывая выше вами сказанное и перечисленное?
Пальмофобов тут не наблюдается. Смысл в разнообразии среды обитания, наличия болот, наличия пустынь, наличия развалин, мусора. В демке слишком много было "жизнерадостных видов". Этот эффект сделали не только виды, аля "обёртка баунти", сколько отсутствие развалин, ржавого мусора и костей, их действительно было мало, по сравнению с тем что мы привыкли лицезреть в любимом нами Крае Мира.
цитата:
Пропаганда алкоголя и прочих наркотиков
напитков и препаратов не наказывается) Видишь как всё просто)
цитата:
"Разложение моральных устоев"
Видимо что-то вроде легализации проституции в эру пост-апокалипсиса.
цитата:
Каннибализм и так существует
Не существует. Мы не используем множество полезных частей человека. Череп тот же, прочие кости, кожу, это же стильные наряды можно делать, ботиночки, ремешки, что там ещё нацисты шили...
Видимо что-то вроде легализации проституции в эру пост-апокалипсиса.
типо того Mister Hell пишет:
цитата:
Не существует. Мы не используем множество полезных частей человека. Череп тот же, прочие кости, кожу, это же стильные наряды можно делать, ботиночки, ремешки, что там ещё нацисты шили...
и я о том же , убил пару человек и потом из них сшил себе плащик , шлем из черепа )
Отправлено: 16.12.12 03:24. Заголовок: -363 пишет: убил па..
-363 пишет:
цитата:
убил пару человек и потом из них сшил себе плащик , шлем из черепа )
В таком плане...надо сделать это более трудным....ведь есть же вторые акаунты....убивай своего мульта до посинения и получай холявные черепа, кожу и.т.д....надо сделать их выподание офигеть каким редким (или спецнавык какой ввести аля "потрошитель людей")и не с игроков, а каких-нибудь людей-мобов. В целом, можно подойти к классовому вопросу с фантазией, подстегнув тем же и в вопросе добычи дропа, скажем дать каждому классу, с некторых видов мобов, особый дроп, это офигеть как подстигнёт торговлю в игре. Все будут торгашить) К тому же классы будут более сплочёными, ибо охотники, будут охотиться большей частью там где водиться их фракционый моб, доктора где их, иными словами будет классовая скученость, на опр. территориях, а там недолеко и до кланов целиком из одних каких-то чувырл... Типо клан "Больница" и в его составе, в большинстве доктора, которые держат территорию респа фракционых мобов, и это ->красиво, изящно, с загогулиной, всем понравиться, кроме смерша (он ведь против любых классов).
Отправлено: 23.12.12 19:12. Заголовок: Ординатор, то что ты..
Ординатор, то что ты показывал, фигурка периода матриархата т.е. на ней изображено женское существо, символизирующие матриарха-правительницу, этакую главную мамочку-бабушку. И реально племенами правили в тот период такие пышные барышни, ибо в древности, кто правит тому и все блага, а значит обжирайся. Основная масса женщин вряд-лм была жировками, это прерогатива правительниц, обжираться и толстеть. Более того именно такой стериотип крастоты был в древности, толстая барышня, и он просуществовал достатоно долго, даже на Руси было, что княжны обжирались, а потом шли почевать, что-бы жиреть, ибо чем мягче тело, тем считалось приятнее баба +жирная = богатая, ибо если есть жирок, значит кушает хорошо, а также, чем жирнее телка, тем легче ей детей рожать(про эксплуатацию детского труда, в древности, рассказывать не стану). Более того, пардед мой, рассказывал моему отцу, а он мне, что раньше если мужик ел мясо(на деревне), он выходил на крыльцо, и демонстративно, долго ковырял в зубах, а все кто мимо шли, завидовали, "мол он мясо ел", такие были времена, голод же случался при царях регулярно, это только в период Сталина, благодаря индустриализации, и выйграной последующей войне, страна перестала голодать. Так что несмотря на стереотип красоты древних, основная масса женщин под него не подпадала, и учитывая необходимость большого количества ручного труда, основной массой баб, были подтянутые барыши.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет