Отправлено: 14.09.08 20:47. Заголовок: кто чем занят 2
Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят, админы придумают ему занятие). Коментировать выложенные работы НЕ СТОИТ! Выкладывать только те работы, что необходимы на данный момент проекту (качество должно быть соответственным).
Отправлено: 27.09.10 21:26. Заголовок: Кодер бы не помешал...
Кодер бы не помешал.... - дельфя 14 - jvvcl - zeos - mysql - sqlight - f-in-box - vg scene - gl scene - graphics 32 - инди - работа со звуком, сетью, win api
если написанное хоть что-то знакомо не максимально поверхностно - велком!
Отправлено: 11.10.14 15:36. Заголовок: KovIva пишет: Всем ..
KovIva пишет:
цитата:
Всем привет, скажите, можно ли поучаствовать в проекте в качестве концепт художника?
Привет. Концепты нужны, правда при отсутствии моделлера за их воплощение в 3D я возьмусь еще не скоро... в общем, они нужны на будущее. Если же есть умение сделать низкополигональную модель в 3D, со скелетом и анимацией, то это очень бы ускорило выход игры. В частности модели такого плана - http://3docean.net/theme_previews/3050636-lowpoly-punk-girl?url_name=lowpoly-punk-girl Также кто умеет рисовать на планшете и хочет помочь, можно взяться за превью оружия и брони - картинки 200х80. Некоторые из тех, что есть, не очень радуют глаз и не очень похожи на сами модели из игры.
Привет. Концепты нужны, правда при отсутствии моделлера за их воплощение в 3D я возьмусь еще не скоро... в общем, они нужны на будущее. Если же есть умение сделать низкополигональную модель в 3D, со скелетом и анимацией, то это очень бы ускорило выход игры. В частности модели такого плана - http://3docean.net/theme_previews/3050636-lowpoly-punk-girl?url_name=lowpoly-punk-girl Также кто умеет рисовать на планшете и хочет помочь, можно взяться за превью оружия и брони - картинки 200х80. Некоторые из тех, что есть, не очень радуют глаз и не очень похожи на сами модели из игры.
А куда делся старый Тайрон и Фортерон ? Они были красивыми, зачем их менять ? Дробовик магазин тоже достойный, похоже на старый глушитель от авто. Идейно, кульно.
Может брать отрендериную 3д модель, и делать из неё картинку, просто повернув в нужном ракурсе?
В игре модели лоу-поли, они в таком увеличении смотрятся не очень (см. молот выше - отрендерено с лоу поли). А моделить хай поли слишком долго, кто работает с планшетом знает что быстрее нарисовать от руки. И красивее порой.
Отправлено: 12.10.14 16:55. Заголовок: Любых в постап темат..
Любых в постап тематике. Девушки, парни, дети, бандиты и мирные, монстры. Все что можно создать для игры. Концепты очень облегчают и ускоряют работу в 3д.
Отправлено: 12.10.14 22:40. Заголовок: Да и таких и любых в..
Да и таких и любых в стиле постап что бы конечно подошли по тематике игры. Могут быть как очень детальные скетчи так и менее. Все ценные. Просто чем детальней тем меньше тридешнику придется думать где какой карман или там шов итд. Просто уже моделировать как по фотке. К тому же зная за ранее что получится можно сразу планировать процесс моделирования что тоже сократит время работы. Но как уже сказал, любые скетчи это ХОРОШО:)
Отправлено: 12.10.14 22:43. Заголовок: Вот например создава..
Вот например создавая вот этого толстяка http://crimeagame.com/img/work/art/butcher3.jpg Рост показал другие работы и сказал чего хочет, тоже наброски были ну и я не много добавил и получился весьма качественный результат.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет