АвторСообщение





Сообщение:1029
Откуда:Ростов
Репутация:14
ссылка на сообщение  Отправлено:08.09.10 12:43.Заголовок:Баяним перки


Просьба настоящим модерам поредактировать пост и засунуть вместо этой строчки ссылки на последние обсуждаемые темы.

По сабжу - старо как мир. Перки делались давно и (имхо) наспех. Может пришло время их подправить иль хотя бы начать это делать. Тем более в то время персов выше 45 левела наверно вобще небыло, сейчас хаи уже и на кастеты ставят...

Предложение по интерфейсу - разделить на панели боевые перки и реалтаймовые. ну не нужно видеть рыбалку в бою. Так же поставить на них хоты на цифры, хотя бы без возможности переназначения, подряд, от 1...0

Хочу предложить пару перков: (над названиями не думал)
Передышка:
- 1 если в конце хода у игрока остался 1 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 25, ловкость 12, восприятие 6)
- 2 если в конце хода у игрока остался 2 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 75, ловкость 30, восприятие 10)
- 3 если в конце хода у игрока остался 3 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 140, ловкость 45, восприятие 14)
- 4 если в конце хода у игрока остался 4 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 180, ловкость 60, восприятие 18)


Второе дыхание:
- 1 в текущем ходе возможность использовать 1 ОД от следующего. (левел 35, ловкость 16, ментальность 4)
- 2 в текущем ходе возможность использовать 2 ОД от следующего. (левел 80, ловкость 35, ментальность 10)
Игроку добавляеться х ОД от следующего. При наступлении следующего хода с игрока снимается 2х использованных ОД. Кто не понял - погу привести примеры

ПСИ тренинг:
- 1 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +1 (левел 20, мент 6, пси 8)
- 2 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +2 (левел 45, мент 11, пси 11)
- 3 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +3 (левел 120, мент 14, пси 12)
- 4 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +4 (левел 180, мент 16, пси 14)

Дар:
- 1 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 15% (левел 35, мент 8, пси 8)
- 2 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 30% (левел 70, мент 11, пси 11)
- 3 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 45% (левел 120, мент 12, пси 12)
- 4 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 60% (левел 180, мент 16, пси 16)

По Атлантам (по остальным классам пусть другие хаи дописывают)
Оцепенение разделить на уровни воздействия, то сейчас уж слишком жестко
имеем: обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток
1 - обездвиживание (может стрелять и использовать предметы)
2 - парализация (может только использовать предметы)
3 - шок (как сейчас)
4 - шок + (вероятность срабатывания зависит от разности уровней)

Летаргия
1 - усыпление моба (убийство моба без лута и опыта) в радиусе 7 клеток
2 - усыпление моба (убийство моба без опыта) в радиусе 7 клеток
3 - усыпление моба (убийство моба с половиной опыта) в радиусе 8 клеток
4 - с полным опытом. Сильно поднять расходы ПЭ и ФЭ

Медитация
1 - восстанавливает ФЭ на 40 (воспр: 3, мент: 4), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 5)
2 - восстанавливает ФЭ на 80 (воспр: 11, мент: 10), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 7)
3 - восстанавливает ФЭ на 120 (воспр: 14, мент: 11), (ОД: 3 ФЭ: 3 ПЭ: 9)
4 - восстанавливает ФЭ на 160 (воспр: 16, мент: 14), (ОД: 4 ФЭ: 4 ПЭ: 11)

Если интересно, могу и к стаху и к принуждению пару левелов прикрутить

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -148 ,стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение:4
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:15.10.10 15:08.Заголовок:Ни для кого не новос..


Ни для кого не новость, что охотники в пвп - мясо. Поэтому предлагаю добавить особенность этого класса (не перк) - цена перезарядки арбалетов -1 ОД.

Еще можно ввести стрелы, дороже обычных в 3 раза, но при этом повышающие дальность выстрела на 1 клетку.

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:35
Откуда:Украина
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:15.10.10 22:56.Заголовок:Народ ну а если введ..


Народ ну а если введут новые умелки для шаманов атлантов и т.д. прошу сделать снова всем игрокам чтобы они могли поменять свой класс!!!кого он не устраивает!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:14
Откуда:Россия,Пермь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.10.10 07:07.Заголовок:Читал я эту тему и в..


Читал я эту тему и возникла идея, не судите строго,это мимолетная мысль!

А что если в зеленой зоне дать бонус маленьким уровням (типа до дома не далеко,более уверены в себе) в скобках звучит коряво, но если вдуматься, малышам будет легче от волков отбиваться! + 1-3 од (можно обдумать сколько именно. преимущество действует до 10 уровня!

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:15
Откуда:Россия,Пермь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.10.10 07:09.Заголовок:А лучше перенести те..


А лучше перенести тему в отдельную, извините, сразу не подумал!

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:148
Откуда:Сибирь-матушка...
Репутация:6
ссылка на сообщение  Отправлено:17.10.10 12:08.Заголовок:Подправить перки: 1..


Подправить перки:

1. Дальность действия перков шамана "Сглаз" и "Удача" ограничены максимально 13 гексами - поскольку на 13 гексов стреляло самое дальнобойное оружие в игре.
Сейчас, когда появилась винтовка, бьющая на 18 гексов, дальность действия этих перков нужно пропорционально пересмотреть, иначе ценность их существенно снижается.
Это тем более важно, что и Сглаз, и Удача требуют много ментальности (до 15), их и так редко, кто решался брать.
А теперь и вовсе иертвыми будут, по крайней мере 3-я и 4-я степени.

2. Совершенно не сказывается действие перка техника "Теоретическая механика"
Туманная формулировка "ускоренное развитие" ни к чему не обязывает разрабов и не добавляет понимания игрокам.
Тем более, что перк поделен аж на 4 степени, проценты увеличиваются, но это - проценты неизвестно чего.
ИМХО, прирост навыка с этим перком требует отдельного расчета, бонус перка должен быть четко прописан, техника это прежде всего точность. Во всем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:249
Откуда:Казань
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:01.11.10 09:48.Заголовок:Я немного подумал на..


Я немного подумал насчет явного перекоса в воздействии перков у разных групп.И предлагаю следущее:ввести новые перки у класса техник,охотник и боец.Это просто концепция,расчитайте оптимальное соотношение чтоб выровнять перекосы.
1.У класса техник ввести перк -удар током.Действие перка -парализует на100% жертву на 1 ход,на 50% на 2 ход и на 10% на 3 ход.То есть действие перка длится 3 хода.
Во время действия перка,противник не сможет сначала ни выстрелить ни отбежать.потом сможет или выстрелить или отбежать а затем по рандому.
2.у класса охотник ввести перк-струя скунца.При воздействии перка противник делает 90%промахов и ходит случайным образом на 3 гекса.Случайным обрзом-это не туда куда его направил чел,а в разные стороны рандомно.
3.У класса боец ввести перк луч солнца.В бою от начищеной до блеска брони бойца отскакивают солнечные зайчики и ослепляют врага.При воздействии на врага перком,тот ослепляется и делает промахи в 100% случаях в течении 3 ходов.Кроме того первый ход противник не может ходить,а 2 последущих перезаряжать оружие.
Но,во избежания перебегания челов из одного класса в другой за плюшками,предоставлять эти перки только тем игрокам которые не меняли класс с момента регистрации.Как благодарность за верность классу.Да и у других классов(шаманы и атланты)100% защиту предоставлять только тем кто верен своему классу,остальным срезать перки на 60 % по силе воздействия на противника.Я думаю это будет правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1295
Откуда:Россия,63-й регион
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:01.11.10 10:35.Заголовок:1. Электрокастет же ..


1. Электрокастет же есть и электродубинки и гвардов. И они таких воздействий не оказывают.
2. Это уже газовая граната более логична. Но метательное оружие сейчас не стоит первоочередной задачей.
3. Эк ему изворачиваться-то как придётся... Да и все доп-слот для очков просто затребуют.

Перебежки... А за что люди реал вкачивать будут тогда? Что бы быть слабее на 40%, если в таком-то классе быть надоело? Просто в игру станут реже заходить, не меняя класса.

Вцелом все предложения интересные, главное не перегнуть. Перегиб на перегиб - может всё поломаться

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:27
Откуда:Россия,Пермь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:01.11.10 11:55.Заголовок:(как благодарность з..


(как благодарность за верность классу) xDDDDDDDD однаако! я такого бреда еще не слышал!

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:250
Откуда:Казань
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:01.11.10 12:57.Заголовок:trance пишет: (как ..


trance пишет:

 цитата:
(как благодарность за верность классу) xDDDDDDDD однаако! я такого бреда еще не слышал!

за верность,брат,за верность.За службу одной Родине.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:28
Откуда:Россия,Пермь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:01.11.10 13:22.Заголовок:Исходя из игровой ло..


Исходя из игровой логики, это БРЕД! вот если бы всем давали такой бонус! Но только на том классе, которым они регистрировались... Да и не братья мы, ты ошибся дружок!

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:253
Откуда:Казань
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:01.11.10 15:30.Заголовок:trance пишет: Да и ..


trance пишет:

 цитата:
Да и не братья мы, ты ошибся дружок!

Прости ,сестра.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:261
Откуда:РФ
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.11.10 03:38.Заголовок:vada40 , полный бред..


vada40 , полный бред
единственный интересный скилл - удар током, если его додумать.
"струя скунса" - бред. Во-первых, и сам же задохнешься от запаха, а во-вторых реализовать "рандомное движение" очень сложно.
"луч солнца" - полнейший бред, да еще и на 3 хода. А скажи, дорогой, шаман не может свои достпехи до блеска начистить? Или техник?

vada40 пишет:

 цитата:
Как благодарность за верность классу.


Улыбнул... А тем кто регистрировался 2-3 года назад, когда классов еще не было? ЧУШЬ
Давай тогда влив реала ВООБЩЕ запретим?

Говорить без усталости, ничего не сказав, - это всегда было высшим даром ораторов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:255
Откуда:Казань
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.11.10 08:34.Заголовок:Hitelf пишет: А ска..


Hitelf пишет:

 цитата:
А скажи, дорогой, шаман не может свои достпехи до блеска начистить?

Шаманы и так по уши в шеколаде.А названия перков,художественный образ,вымысел.От газового баллончика на улице не задохнешся,если только не в тебя струя направлена.А много из тех кто регистрировался 2-3 года назад ,счас в игре?Максимум человек 10.И еще,шаманы не ходят в доспехах,в рванине они ширяются и колдовством гасят противника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:293
Откуда:РФ,Тюмень
Репутация:6
ссылка на сообщение  Отправлено:02.11.10 09:49.Заголовок:Предлагаю убрать сам..


Предлагаю убрать самые спорные препараты (ренопси, псибурбон и реностамин). И заменить их общими умениями.

Вместо реностамина есть кактус-тоник и некоторые умения у разных классов =)

Вместо ренопси:
"Ментальный тренинг"
пассивный
требования: уровень 15
описание: если количество ПСИ меньше значения ментальности персонажа, то +1 ПСИ каждый ход.

Вместо псибурбона:
"Ментальный щит"
активный на себя
требования: уровень 10
описание: 4 ОД, 30 ФЭ, 15 ПСИ - на текущий и следующий ход предотвратить (10 * ментальность персонажа)% ПСИ-воздействий, но не более 90%


А так же предлагаю добавить бойцу, технику, разбойнику и охотнику по активному умению.

Боец:
"Кирпичом по голове"
активный на цель
требования: уровень 15, ловкость 8, сила 8
описание: 2 ОД, 50 ФЭ, 10 ПСИ - снять 10 ПСИ у цели в радиусе 10 клеток

Техник:
"Дымовая шашка"
активный на себя (а лучше на гекс, но пока аналогов нет)
требования: уровень 15, тело 6, восприятие 6
описание: 4 ОД, 20 ФЭ, 12 ПСИ - при стрельбе через гекс с игроком и шестью соседними гексами вероятность промаха составляет 75%.

Разбойник:
"Контрольный выстрел"
активный на цель
требования: уровень 20, ловкость 10, восприятие 6
описание: 5 ОД, 20 ФЭ, 8 ПСИ - нанести 10 оглушающих повреждений цели в радиусе 4 клеток. Не действет на мобов.

Охотник:
"Маскировка"
активный на себя
требования: уровень 12, восприятие 6, ментальность 2
описание: 6 ОД, 40 ФЭ, 8 ПСИ - мобы перестают испытывать агрессию к персонажу на текущий и следующий ход. Действует как анти-манок.


War. War never changes... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1297
Откуда:Россия,63-й регион
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:02.11.10 11:20.Заголовок:ChosenOne пишет: &#..


ChosenOne пишет:

 цитата:
"Маскировка"
активный на себя
требования: уровень 12, восприятие 6, ментальность 2
описание: 6 ОД, 40 ФЭ, 8 ПСИ - мобы перестают испытывать агрессию к персонажу на текущий и следующий ход. Действует как анти-манок.


У охотника уже есть умение "Хищник"
http://crimeagame.com/classes.php<\/u><\/a>
Пока не брал, но уверен в хозяйстве со временем пригодится

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:176
Откуда:Сибирь-матушка...
Репутация:6
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.10 00:46.Заголовок:Крайне необходимы пе..


Крайне необходимы перки, ускоряющие регенерацию ПЭ в реалтайме - прежде всего классам, имеющим перки, связанные с затратами ПСИ (типа, "См. инъекции" у Докторов)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:1574
Репутация:26

Награды:За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.10 09:40.Заголовок:Flind пишет: ускоря..


Flind пишет:

 цитата:
ускоряющие регенерацию ПЭ в реалтайме



Да и в бою, пусть хотя бы 1 пси за 2 хода, я когда доктором играл, было не реально его перки использовать. А вообще умения доктора в группе (а это класс поддержки однозначно) не особо нужны, т.к. экстракты неплохо восстанавилвают здоровье за 2 од, а если 6 потратить, то больше половины с 2 хп поднимает..

PITCH Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение:30
Откуда:Россия,NewSmithTown Модератор -он же ангел господень )
Репутация:17
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.10 08:38.Заголовок:NB-Man пишет: когда..


NB-Man пишет:

 цитата:
когда доктором играл, было не реально его перки использовать.



Гм...тож играл за доктора... и все равно кушал таблетки.... В другой ММРПГ играл за персонажа класса -Жрец... аналог доктора -тоже лечит . так вот у него перк был интересный -Круг благословления... Все союзники в радиусе 15 метров мнгновенно получали + к востоновлению сил и здоровья. Очень эффективно в групповом замесе...И Жреца за это любили... Мож нам тож такой перк сделать-автоматческий доктору а то действительно ему не реально в бою бегать с шприцем за союзниками, тем паче что вместо лечебного укола при движении пациента доктор по нему палит из оружия...

Я пришел с миром... А уйду, как получиться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:182
Откуда:Сибирь-матушка...
Репутация:6
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.10 10:10.Заголовок:Bomber kot пишет: В..


Bomber kot пишет:

 цитата:
Все союзники в радиусе 15 метров мнгновенно получали + к востоновлению сил и здоровья. Очень эффективно в групповом замесе...И Жреца за это любили... Мож нам тож такой перк сделать-автоматческий доктору а то действительно ему не реально в бою бегать с шприцем за союзниками


Вообще-то есть перк "Хирург", правда в радиусе 3 гексов всего и не "по площадям", а по конкретной цели с конкретными затратами.
Ма-асенький такой "кружок благословления".
Непонятная скромность, тем более, что и у Атлантов, и у Бойцов, даже у Разбоев есть перки, автоматом добавляющие ОД всей команде от 8-ми до 12-ти гексов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:152
Откуда:Украина,Докучаевск
Репутация:-3
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.10 14:41.Заголовок:А у шаманов есть чё ..


А у шаманов есть чё небудь такое?

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:207
Откуда:Киев
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.10 15:25.Заголовок:Димочка, у шамонов е..


Димочка, у шамонов есть берс.

Предложение перка для разбоев-бойцов.

Когда репутация своей фракции:
1. больше 100. то 30% шанса что при попадании будет поставлен Перелом
2. 100-200. то 50% шанса что при попадании будет поставлен Перелом
3. 100-300. то 70% шанса что при попадании будет поставлен Перелом


И ещё для волков, олько не перк:
Когда репутация своей фракции:
1. больше 100. то вожак даёт в два раза больше патронов
2. 100-200. то вожак даёт в 5 раза больше патронов
3. 100-300. то то вожак даёт 8 два раза больше патронов
3. 400+. то то вожак даёт 10 два раза больше патронов




----------------------------------------
dead cell
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:6
Откуда:Пустошь
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:13.11.10 22:17.Заголовок:Хочу предложить несколько перков:


Хочу предложить несколько перков:

1) *Смертельный удар*:-пассивный
У персонажа есть небольшой шанс убить моба или вражеского перса с 1:
1ур-1%шанс восприятие 3 ловкость 3 ур перса 5,
2ур-3%шанс восприятие 5 ловкость 5 ур перса 15,
3ур-5%шанс восприятие 10 ловкость 15 ур перса 30.
(этот перк может немного помочь малышам защищаясь от старших персов-гопоты, либо решить бой.)

2) *Недоразумение* (или злая карма):-пассивный
Выстрел предназначенный вашему персонажу получает любой персонаж или моб стоящий в радиусе 7клеток от него, при условии что тот кто произвел выстрел стоит дальше 10клеток от вашего персонажа.
1ур-5%шанс 10 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 3, выносливость - 30, от испуга).
2ур-7%шанс 15 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 5, выносливость - 40, от испуга).
3ур-10%шанс 25 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 10, выносливость - 50, от испуга).
4ур-15%шанс 30 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 15, выносливость - 60, от испуга).
При отсутствии ПСИ навык не срабатывает, либо затрачивается выносливость.

3) *Истязание*(или открытая рана)- активн. бой.
У персонажа есть возможность нанести удар, впоследствии которого вражеский юнит, моб становиться ограниченным в ОД и теряет небольшое кол-во здоровья за каждый ход до завершения текущего боя.
1ур- 8 ур перса воспиятие 3 (ПСИ -5 вын - 10. ограничение од=7, кровотечение -3хп за ход).
2ур- 15ур перса восприятие 5 (ПСИ -10 вын - 20. ограничение од=10, кровотечение-4хп за ход).
3ур- 30 ур перса восприятие 10 (ПСИ -20 вын - 50. ограничение од=12, кровотечение-6хп за ход).

Требования к перкам можно изменить в зависимости от класса, либо предложить универсальный вариант!
Спасибо всем!!




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:5
Откуда:Россия,Самара
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:13.11.10 22:46.Заголовок:grey-fox пишет: Хоч..


grey-fox пишет:

 цитата:
Хочу предложить несколько перков:

1) *Смертельный удар*:-пассивный
У персонажа есть небольшой шанс убить моба или вражеского перса с 1:
1ур-1%шанс восприятие 3 ловкость 3 ур перса 5,
2ур-3%шанс восприятие 5 ловкость 5 ур перса 15,
3ур-5%шанс восприятие 10 ловкость 15 ур перса 30.
(этот перк может немного помочь малышам защищаясь от старших персов-гопоты, либо решить бой.)

2) *Недоразумение* (или злая карма):-пассивный
Выстрел предназначенный вашему персонажу получает любой персонаж или моб стоящий в радиусе 7клеток от него, при условии что тот кто произвел выстрел стоит дальше 10клеток от вашего персонажа.
1ур-5%шанс 10 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 3, выносливость - 30, от испуга).
2ур-7%шанс 15 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 5, выносливость - 40, от испуга).
3ур-10%шанс 25 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 10, выносливость - 50, от испуга).
4ур-15%шанс 30 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 15, выносливость - 60, от испуга).
При отсутствии ПСИ навык не срабатывает, либо затрачивается выносливость.

3) *Истязание*(или открытая рана)- активн. бой.
У персонажа есть возможность нанести удар, впоследствии которого вражеский юнит, моб становиться ограниченным в ОД и теряет небольшое кол-во здоровья за каждый ход до завершения текущего боя.
1ур- 8 ур перса воспиятие 3 (ПСИ -5 вын - 10. ограничение од=7, кровотечение -3хп за ход).
2ур- 15ур перса восприятие 5 (ПСИ -10 вын - 20. ограничение од=10, кровотечение-4хп за ход).
3ур- 30 ур перса восприятие 10 (ПСИ -20 вын - 50. ограничение од=12, кровотечение-6хп за ход).

Требования к перкам можно изменить в зависимости от класса, либо предложить универсальный вариант!
Спасибо всем!!



Классно! было бы здорово увидеть это в игре

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:67
Откуда:Вятка
Репутация:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.10 02:56.Заголовок:grey-fox пишет: Хоч..


grey-fox пишет:

 цитата:
Хочу предложить несколько перков:

1) *Смертельный удар*:-пассивный
У персонажа есть небольшой шанс убить моба или вражеского перса с 1:
1ур-1%шанс восприятие 3 ловкость 3 ур перса 5,
2ур-3%шанс восприятие 5 ловкость 5 ур перса 15,
3ур-5%шанс восприятие 10 ловкость 15 ур перса 30.
(этот перк может немного помочь малышам защищаясь от старших персов-гопоты, либо решить бой.)

2) *Недоразумение* (или злая карма):-пассивный
Выстрел предназначенный вашему персонажу получает любой персонаж или моб стоящий в радиусе 7клеток от него, при условии что тот кто произвел выстрел стоит дальше 10клеток от вашего персонажа.
1ур-5%шанс 10 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 3, выносливость - 30, от испуга).
2ур-7%шанс 15 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 5, выносливость - 40, от испуга).
3ур-10%шанс 25 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 10, выносливость - 50, от испуга).
4ур-15%шанс 30 ур перса (при срабатывании перка ПСИ - 15, выносливость - 60, от испуга).
При отсутствии ПСИ навык не срабатывает, либо затрачивается выносливость.

3) *Истязание*(или открытая рана)- активн. бой.
У персонажа есть возможность нанести удар, впоследствии которого вражеский юнит, моб становиться ограниченным в ОД и теряет небольшое кол-во здоровья за каждый ход до завершения текущего боя.
1ур- 8 ур перса воспиятие 3 (ПСИ -5 вын - 10. ограничение од=7, кровотечение -3хп за ход).
2ур- 15ур перса восприятие 5 (ПСИ -10 вын - 20. ограничение од=10, кровотечение-4хп за ход).
3ур- 30 ур перса восприятие 10 (ПСИ -20 вын - 50. ограничение од=12, кровотечение-6хп за ход).

Требования к перкам можно изменить в зависимости от класса, либо предложить универсальный вариант!
Спасибо всем!!



"Смертельный удар", думаю, не нужен. 5% слишком много. Есть хороший перк "Критический удар".

С "Недоразумением" начнутся действительно недоразуменя во время боя с большим количеством игроков.;)

А "Открытая рана" неплох. Но у разрабов в плане ввести отравления и пиредозировки препаратами, под действием некоторых из которых игрок тоже будет терять хп. Как будет сочетаться данный перк с ними, вопрос...
И добавочка: перк должен срабатывать при попадании по противнику (вблизи или на расстоянии). При промахе, логично , что он не срабатывает. Впринципе пси=20 это не много, с учетом того, что противник будет терять хп каждый ход, до конца боя. И начинает действовать со следующего хода, в котором он сработал.
В случае успеха, перк становится неактивным для перса, на котором сработал, чтобы не допустить суммарного отрицательного эффекта.

Но для такого перка, мне кажется, значения основных характеристик и уровень должны быть выше. Все-таки, он дает ощутимое преимущество в бою. Хотя нужно додумывать.

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:7
Откуда:Пустошь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.10 03:32.Заголовок:BuGaGa пишет: "..


BuGaGa пишет:

 цитата:
"Смертельный удар", думаю, не нужен. 5% слишком много. Есть хороший перк "Критический удар".



Я думаю все таки нужен, хотя бы какому то из классов для балансировки! - тем более перс малого уровня 5 допустим даже с 2мя критами не завалит 10ку! А если ввести смерть с 1го то есть шанс выжить для каждого (так будет ближе к реалу)!!

BuGaGa пишет:

 цитата:
С "Недоразумением" начнутся действительно недоразуменя во время боя с большим количеством игроков.;)



Я думаю будет весело))

BuGaGa пишет:

 цитата:
перк должен срабатывать при попадании по противнику (вблизи или на расстоянии)



на расстоянии логично)

BuGaGa пишет:

 цитата:
И начинает действовать со следующего хода, в котором он сработал.
В случае успеха, перк становится неактивным для перса, на котором сработал, чтобы не допустить суммарного отрицательного эффекта.



В точку!!! Можно еще сделать % шанс на снятие од (как допустим попадание в ноги), а кровотечение оставить в любом раскладе (но можно в принципе ввести кол-во ходов на действие кровотечения, для возможности повторного снятия од, если предыдущее было безуспешно!!)

Спасибо тебе))








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:68
Откуда:Вятка
Репутация:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.10 10:05.Заголовок:Для медика перк"..


Для медика перк"открытая рана"будет в самый раз для баланса класса...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:858
Откуда:Край Мира,Бухта
Репутация:8
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.10 15:09.Заголовок:Угнетание- враг теря..


Угнетание- враг теряет уверенность в себе и у него падает текущее значение пси- энергии. Эффект может складываться при начилии нескольких игроков с данным умением (кумулятивно):
1) Каждый 4-й ход все враги теряют по 1 пси-поинту. Не работает, если кол-во врагов превышает кол-во ваших союзников, помноженных на 1.5
2) Каждый 4-й ход все враги теряют по 2 пси-поинта. Не работает, если кол-во врагов превышает кол-во ваших союзников, помноженных на 1.9
3) Каждый 3-й ход все враги теряют по 2 пси-поинта. Не работает, если кол-во врагов превышает кол-во ваших союзников, помноженных на 2.2
4) Каждый 3-й ход все враги теряют по 3 пси-поинта. Не работает, если кол-во врагов превышает кол-во ваших союзников, помноженных на 2.4

Пристреляться- Каждый последующий ваш выстрел по врагу, не меняющем местоположение, имеет больше шансов на попадание и на нанесение критического удара (требует соответствующий уровень умения "Стрелок"):
1) Каждый такой выстрел после первого повышает шанс на попадание на 15% и шанс критического попадания на 10%
2) Каждый такой выстрел после первого повышает шанс на попадание на 20% и шанс критического попадания на 14%
3) Каждый такой выстрел после первого повышает шанс на попадание на 25% и шанс критического попадания на 17%
4) Каждый такой выстрел после первого повышает шанс на попадание на 30% и шанс критического попадания на 20%



Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:648
Откуда:Россия,Чернушка
Репутация:8
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.10 16:05.Заголовок:Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
Пристреляться- Каждый последующий ваш выстрел по врагу, не меняющем местоположение, имеет больше шансов на попадание и на нанесение критического удара (требует соответствующий уровень умения "Стрелок"):
1) Каждый такой выстрел после первого повышает шанс на попадание на 15% и шанс критического попадания на 10%
2) Каждый такой выстрел после первого повышает шанс на попадание на 20% и шанс критического попадания на 14%
3) Каждый такой выстрел после первого повышает шанс на попадание на 25% и шанс критического попадания на 17%
4) Каждый такой выстрел после первого повышает шанс на попадание на 30% и шанс критического попадания на 20%


очень понравилось +

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:13
Откуда:Аманат, ептыть
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.10 16:54.Заголовок:grey-fox пишет: 3) ..


grey-fox пишет:

 цитата:
3) *Истязание*(или открытая рана)- активн. бой.
У персонажа есть возможность нанести удар, впоследствии которого вражеский юнит, моб становиться ограниченным в ОД и теряет небольшое кол-во здоровья за каждый ход до завершения текущего боя.


По большому счету перк здесь ни при чем, такие последствия должно вызывать любое попадание с кровотечением (стрела, нож, огнестрел), любая подобная рана - по определению "открытая".
И если вводить такой постэффект, то для баланса стоило бы уточнить действие Экстрактов (увеличивающих ХП, но не останавливающих кровотечение) и Бинта, который сейчас практически не юзается, хотя в игре присутствует.
А если вернуть ему изначальный смысл - исключительного средства остановки кровотечения, то потребность в нем станет - ого-го!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:8
Откуда:Пустошь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.10 18:18.Заголовок:Kostan пишет: По бо..


Kostan пишет:

 цитата:
По большому счету перк здесь ни при чем, такие последствия должно вызывать любое попадание с кровотечением (стрела, нож, огнестрел), любая подобная рана - по определению "открытая".
И если вводить такой постэффект, то для баланса стоило бы уточнить действие Экстрактов (увеличивающих ХП, но не останавливающих кровотечение) и Бинта, который сейчас практически не юзается, хотя в игре присутствует.
А если вернуть ему изначальный смысл - исключительного средства остановки кровотечения, то потребность в нем станет - ого-го!



Мыслю ухватил! - тут ты прав, но тогда треть игрового времени будет уделяться излечению тяжелых травм, в последствии повышение цен на мед-препараты и повышение значимости класса доктор)). Спасибо за комментарий!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -148 ,стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет