АвторСообщение





Сообщение: 114
Откуда: наша раша
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:23. Заголовок: Обсуждение существующей клановой системы


Решил создать такую тему, чтобы можно было обсудить преимущества и неудобства существующей системы кланов на данный момент.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 875
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 17:09. Заголовок: Mafusoil пишет: в б..


Mafusoil пишет:

 цитата:
в битве за базу может принять участие любой желающий


РАЗ В НЕДЕЛЮ МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ И В КОЛОДЕЦ!

А сейчас, можно в любой момент взять и снести гварда, любому кто может снести его.

 цитата:
да и туева хуча кланов однодневок исчезнит.


Нех подобного, они будут всегда. Пока будет такая тупо-простая система регестрации кланов.


 цитата:
проблема с кланоми мультами отпадет.


Каким место отпадает? Те что создали, куда-то денуться что-ли?))) Не смеши мою пятку.


 цитата:
рубления бабла помелочи с какой нибудь унылой локи где и монстров то нет тоже не выход для молодого клана.


Не кто не говорит о том что лока должна быть одна. К тому же без монстров, заведома выпуканые условия навязываешь. Я свой клан с нуля поднял и рядом видел не раз как кланы сами себя с 0 поднимают и отжимают у др. канов земли. Так что сегодняшняя система клановладения справедлива.

То что ты предлогаешь означает что строя клан-базы, мы должны сломать нах всю систему клан-владения локациями бухты, это бредово. Ибо если каждый раз ломать что было, строя новое, это дебилизм. Нам нужно на том что есть уже сейчас, строить новое, развиваться поступательно.
Сечёшь реформатор муев?

Мафия бессмертна, шляпы нам в помощь.
http://i037.radikal.ru/1101/a2/30e54978ee77.jpg<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 17:19. Заголовок: а тебе не приходило ..


а тебе не приходило в головы что та система клан-влодения, что сейчас есть, это тупиковая ветвь эволюции? конечно, с насиженых мест ой как нехочиться уходить)) да и как выше было сказано - очень реалистично смотрится одинокий гвард посередь разномастной нечести)))) да и пример захвата базы можно додумать если он слишком муторный. легкие пути в кланвладении это тупняк. 80 лвл в одно рыло этих гвардов за час с полсотни выкосить может)) а вот в одну харю удержать базу от постоянно лезущих захватчиков соснет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 484
Откуда: Vladivostok
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 06:15. Заголовок: Нет он просто постав..


Нет он просто поставит пару соток шотов и найдет се друганов в клан и все.

-войны не меняются меняются лишь солдаты - Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 08:28. Заголовок: какие пару соток шот..


какие пару соток шотов? от гвардов вобще можно и даже нужно избавиться! а на базе в качестве допзащиты дать возможность кланам устонавливать турели. за одно к этому делу подвязать прокачку клана. чем вышее уровень тем больше турелей, но не больше 4х.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 176
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 17:06. Заголовок: Mafusoil пишет: озм..


Mafusoil пишет:

 цитата:
озможность кланам устонавливать турел


ага, турели которые можно залеплять амфетаминовой жевачкой.
ставить бойцов в моторизованой броне, и все такое. мы тебя епта понели довно

жЖЫыыырррр!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 18:39. Заголовок: эт с тобой все ясно ..


эт с тобой все ясно наркОман)) зачем залеплять жевачкой? тупо сносить или пользоваться забегая в тыл к противнику. моторезированая броня.... я такова не предлогал. кароче любители халявы, 2 3 года тупящих отжимая друг у друга локи. е...сь как хотите. игра унылое говно потому что перспектив никаких. расчитана на онлайн максимум 200 300 человек. будущего у нее невижу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 887
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 18:45. Заголовок: Mafusoil чел всем ..


Mafusoil
чел всем пофиг на то что ты гнёшь свою линию, не кто не хочет второго ТЗ из Края Мира. Ты же предлогаешь нашу клан систему превратить в убогую систему захвата - перезахвата как в стратежке убогой, ну не о чём....не о чём твоё предложенее, не нравиться оно нам, людям здравомыслящим и одному трезвомыслящему сегодне.

Мафия бессмертна, шляпы нам в помощь.
http://i037.radikal.ru/1101/a2/30e54978ee77.jpg<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 179
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 00:27. Заголовок: Mafusoil пишет: за..


Mafusoil пишет:

 цитата:
зачем залеплять жевачкой?



ты тут епта за фолаут загоняешь, а блеать не знаешь, что в тактикс турель можно нейтрализовать жывачкой.
какой же ты епта фонат?)

жЖЫыыырррр!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 19
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 00:59. Заголовок: тактикс это уже нихр..


тактикс это уже нихрена не фолаут как и 3 часть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 303
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 02:21. Заголовок: Mafusoil пишет: игр..


Mafusoil пишет:

 цитата:
игра унылое говно



На твоем месте, я бы сначала подумал прежде чем писать. По твоему, все кто играет в КМ - унылые говнюки?

Плохо быть Ёжиком. Никто не гладит :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 181
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 13:21. Заголовок: Ежуля пишет: По тво..


Ежуля пишет:

 цитата:
По твоему, все кто играет в КМ - унылые говнюки?


не все, 90 прОцэнтов максимум ыыы

жЖЫыыырррр!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1147
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 01:29. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Помниться писал одну очень интересную концепцию, о которой мало кто помнит.
Что не может не печалить, ведь действительно обалденно прогресивная идея для мор рпг.
Конечно тут есть своя специфика, но то что есть сейчас совсем не в какие рамки, и не кто не замечает даже этой исскуствености что артефактов, что подарков, в целом они не органичны пост-апокалипсису...
На данный момент времени, у нас бессмыслецей нарождённые вещи в игре пляшут хороводом, навязывая шмат дурасти,
а между тем, Mister Hell в своё время правильно пишет:

 цитата:
Ну чтож могу описать немного своих соображений по поводу клановых войн.

Лучшем решением было бы с самого начала войны выбрать какую цель преследует война в принцепе. Войны бывают: карательные (в месть за убийство посла например), экономические, религиозные, и просто за землю или деньги. Т.е. та или иная сторона обявившая войну, тут же заявляет из-за чего ведёт войну, выставляя претензии (они всегда должны быть обосноваными.) например раз война из-за денег то стоит тут же пометить сумму репорации, денежную выплату которую вы хотите в случие победы например. Для экономической войны такого плана НУЖНЫ ПРИЧИНЫ, например ущерб клановому коровану и его разграбление и.т.д. В зависимости от причин и война соответствующия и только апосля получения повода, конкретного а не выдуманого, можно было бы начинать войну, ВОЙНУ СО СМЫСЛОМ.

Вот основной вопрос, а можно ли нападать на земли других кланов, не обьявляя им войну? Вроде как и нельзя и можно, сложно ответить. Что мы хотим В ПРИНЦЕПЕ, свалку и анархию или чёткий осмысленый подход с жёсткими рамками? Вроде как свалку и анархию ясное дело, но и она поймите должна быть в определёных рамках.

Для того чтобы начать войну и вести её, нужны следующие вещи:
1.) Причина. Причина уже автоматически выдаёт цель.
2.) Необходимо заплатить главе той или иной игровой местности (Вождь в Бухте например.) для разрешения ведения войны скажем 10 тысячь гаек, тут же станет понятно что вести войны за меньшие деньги чем ты вложил в начало войны, не имеет смысла.
3.) Войну можно будет вести, либо на своих териториях либо на територии противника, а то и в городах на рынках или за фабрики и производства или у храмов а то и за храмы, алтари и свещеные артефакты и прочь.
Нужны правила ведения для каждого рода войн, а чтобы было интересно надо их различить как можно более разнооборазнее.

Ранее мною было предложено прежде чем создавать клан задать его цель, тогда сразу станет ясно что преследует клан в игровом мире, обьединения не просто кого, но главное для чего. Раз такая система не выдерживает критики, стоит задуматся о реальных клановых обязательствах, различные должности и дела, не агульные а чёткие.
В любом клане есть глава которому сейчас отдона в руки экономическая деятельность. Ах да, про экономические войны мало что можно придумать, борьба за источники денег разве что, фабрики и рынки при чём не столько кровью сколько гайкой.
В клане должен быть свещеник (шаман.) придерживающейся того или иного фанатизма и совершающий обряды а также хранящий реликвии изготовление которых крапотливый труд и дано не всем (это крафт при соответствующем развитии игрока, например бонусная способность соглано проф достижениям). Вообщем реликвий должно быть мало и чем более намолена реликвия, т.е. чем более для неё принесено жертв например или просто проведено с ней действий или апгрейдов, скажем если взять стандартный предмет и придать ему магические свойства, засчёт чуть ли не недели приношений жертв или мыканей по алтарям всего Архипелага. Стало можно поклонятся старым кедам например...или деревяному пистолетику конечно *божественому* а уж про поклонение тухлому мясу я вообще молчю, но его свойства предмета такого были бы не субьективны, т.е. взял и пользуйся один а масовыми, на весь клан например прибовлялось от 5очков до 50 пси-энергии ( учёт молений членов клана и жертвоприношений наращивал эффект и ценость реликвии со временем.) при наличии уже готовой реликвии в клановом алтаре. Принадлежность к определёной религии клана и одного и другого, создаёт малый но эффект усиливания действия *свещеных* реликвий например клану однорелигиознику 1/10 от действия реликвии нашего клана. А при краже такой реликвии(ий.) можно и религиозную войну начать бы было, а деньги не причём, главное вера и бонус.)))

Не много моих соображений по поводу уровней кланов.
Уровней кланов быть не должно.

И ещё совсем коротенько о базе кланов.
Базы у кланов должны быть соразмерные и распологатся либо офисами в городах, либо на отдельной локациях. У базы клана должна быть стадия развития или не должна, но базы могут выглядить по разному, в зависимости от каких матерьялов они зделаны. Например можно построить деревяный барак а можно железный, можно обойтись деревяным троном, а кому подавай золотой.
Если офисы кланов будут распологатся в городах. Там должны быть предусмотрены: Кузница или мастерская (место дающие бонус в крафте клановым крафтерам, а также в нём распологаются матерьялы клана на крафт и прочие готовые вещи.) Алтарь (место для реликвий, описаных выше.) Барак (место для отдыха всех состоящих в клане, что типо замедленого лечения, но зато бесплатного.) Трон или Троный зал. (Место где глава клана с понтом находится а также принимает посольства и прочия мутота.) Колодки (Место для наказания сокланов за какие-то проступки перед кланом, наказание назначается главой клана в течении 1часа или 2-3-4-5 и до недели сидения в них.) а потом уж ясное дело появятся внутриклановые законы, накозание за которое может быть разным.



В целом и глобально задуманом принцепе, актуально тогда, актуально и сейчас.
При чём, то что есть сейчас, не каким образом не станет противодействовать данной системе, к тому же появившеяся недавно "мораль", сможет быть дополнена ещё и по отношению к реликвиям, скажем злая реликвия или добрая реликвия, но тут опять же припоны, сейчас есть такие вещи как артефакты, которые непонятно с чего, дают бонусы своему хозяину, печально что такое не органичное "сверхьествественное" существует.
Ведь если подходить к делу рационалистически, то эти артефакты являються какой-то постой фигнёй, не с чего взятой.
Когда мной, конкретно отписано, что реликвия должна иметь некий "заряд", и он может как увеличиваться так и падать, нынешнее же артефакты бесконечны, не ломаемы и вечны...глупо, это убивает сам смысл пост-апокалипсиса и отсутствия ремонта, та же фигня и с подарками, они у нас от чего-то, не пропадают со временем, не ломаються, а вечны...
Исскуственость не для нашей игры!

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 43
Откуда: конечно Россия матушка !!, приаргунск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 10:29. Заголовок: тебе ни надоело писа..


Оффтоп: тебе не надоело писать такие речи ???

54 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1157
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 00:40. Заголовок: lexa_noise-ms пишет:..


lexa_noise-ms пишет:

 цитата:
Оффтоп: тебе не надоело писать такие речи ???


Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ВОКРУГ МЕНЯ ОДИН... Идите вы все!!!
Не умеют:
1. Читать.
2. Думать
3. Развиваться.
А мне уже давно плевать на это! Я пишу свои сообщения для 2-3 игроков именно для них, и мне не важно что остальные тупо не всасывают больше чем сообщение длиной 1 пиксель. Большого маштаба мысли, у нынешнего "отцифрованого" покаления нулевых нету, и не будет, школота, что подлать они не способны сосредоточиться и поразмыслить, подумать, умеют лишь соображать и то в подворотнях с пивом, а что им остаёться? Что?
Ещё пара таких покалений и я буду жить не в РФ, а в куске Финляндии, а в Сибири будет Китай.

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 176
Откуда: Украина, Докучaевск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 01:26. Заголовок: хел точно подметил!..


хел точно подметил!

не быть король модераторам :) буду просто королем, и судить буду казнью! Если вывезу противника )):) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1188
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 16:55. Заголовок: Смешно, не кто не хо..


Смешно, не кто не хочет читать то что я написал и писать по тому критику-ли, дополнение-ли, своё-ли...
Вы реально тупеете на глазах, во народ, во народ)))
Скоро продвинутые интернет юзеры вроде меня, будут в библиотеки ходить, что-бы на умных людей не умеющих скачивать книги и пользоваться комуникаторами хлядеть, как на зверей в заопарке.
Хотя учитывая количества склоняющихся по библиотекам тупорылых студентов, которые хотят "сойти за умного" это будет не чистопородный смотр.

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет