АвторСообщение





Сообщение: 114
Откуда: наша раша
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:23. Заголовок: Обсуждение существующей клановой системы


Решил создать такую тему, чтобы можно было обсудить преимущества и неудобства существующей системы кланов на данный момент.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 561
Откуда: Город работорговцев =)
Репутация: 11

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 20:32. Заголовок: Да, согласен полност..


Да, согласен полностью =) Думаю, с этой системой можно будет пропробовать играть "по-другому". Сейчас как: напал на кого-нибудь, тебя обматерили и объявили войну. А так можно будет играть и веселиться

----------------------
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 81
Откуда: Росся, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 22:51. Заголовок: еще было такое предл..


еще было такое предложение от андрея - если кто то пытается захватить локу и по каким то причинам его убивает гвард . то этот перс остается в плену на сутки. мне очень нравиться это предложение . а то даже 1 лвл стали нападать для тог чтобы катапультироваться в бухту. пройти им лень видитили

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 82
Откуда: Росся, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 22:52. Заголовок: ну или как минимум з..


ну или как минимум за выкуп

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 277
Откуда: Зона, Припять
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 23:09. Заголовок: max559 пишет: ну ил..


max559 пишет:

 цитата:
ну или как минимум за выкуп


Ну и кто же по твоему бедолагу будет выкупать? Дед мороз? Ну даже если сам, а ежели у него гаек нет? ИМХО: Идея - бред!

Фан-сайт MMORPG "Край Мира" - http://crimea-fan.3dn.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 23:31. Заголовок: ИМХО: Идея - бред!


Ну изначально то я предлагал более сложный вариант: чтоб у клана отразившего атаку был выбор - взять игрока в плен, допустим на день-другой, или отпустить подобру поздорову. соответственно нубы в плену никому не нужны, а вот противника во время войны подержать сутки )))) ну хороший удар по его силам.
Да думаю и нубы поскромнее себя вести бы стали, а то реально аэроэкспресс себе нашли.

только все дружно заплевали эту мысль... наверное им интересно по 100 раз на дню отбивать локу туда-сюда...
сейчас то что, ну шваркнули тебя при захвате, через 2 минуты можешь снова атаковать. А где риск?
я бы сделал плен на 48 часов. Война бы сильно усложнилась, это раз. на захват стали бы ходить не в одиночку., это два

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 23:33. Заголовок: 1234 пишет: Все игр..


1234 пишет:

 цитата:
Все игроки онлайн в разные периоды времени делятся на любителей "КБК" и нелюбителей "КБК". Когда надоедает первое, стремятся переключиться на второе, потом обратно и циклично, но постоянно пытаются выискать что-то третье. Поэтому оптимально развивать обе стороны + изюминки. В этой теме покамест идёт обсуждение развития первого направления, вроде как за счёт второго и с надеждой на третье


разумно говорите,уважаемый

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 23:36. Заголовок: Штекер пишет: есть ..


Штекер пишет:

 цитата:
есть такое предложение, не знаю, мож предлагали уже
в обсчем сделать захват локации Любым кланом, доступным раз в сутки*например)

max559 пишет:

 цитата:
еще было такое предложение от андрея - если кто то пытается захватить локу и по каким то причинам его убивает гвард . то этот перс остается в плену на сутки. мне очень нравиться это предложение . а то даже 1 лвл стали нападать для тог чтобы катапультироваться в бухту. пройти им лень видитили


НЕ ТРОГАЙТЕ НАШИ ЛОКИ
хех
а этому вообще дайте их
NB-Man пишет:

 цитата:
Да, согласен полностью =)


еще будет НЕ ТРОГАЙТЕ НАШИ ЛОКИ



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 188
Откуда: Че
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 23:58. Заголовок: ну такой нехороший н..


ну такой нехороший н ты о чем?
люди харэ флудить

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 20
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 01:27. Заголовок: Андрей 008 пишет: Н..


Андрей 008 пишет:

 цитата:
Ну изначально то я предлагал более сложный вариант: чтоб у клана отразившего атаку был выбор - взять игрока в плен, допустим на день-другой, или отпустить подобру поздорову. соответственно нубы в плену никому не нужны, а вот противника во время войны подержать сутки )))) ну хороший удар по его силам.
Да думаю и нубы поскромнее себя вести бы стали, а то реально аэроэкспресс себе нашли.


1. Мало ли как определить кому какие нубы нужны. А может кому-то и нужны, чтоб как отвлекатели гвардов не работали. Ваш клан, например, не будет их брать, а другие?)). Прикинь сколько за день Идика в плен может понабирать))). Или война - собираются 5 человек клана (или даже 2-3 хая), ищут всех клановцев-соперников, берут в плен и сносят все локи безпрепятственно.
2. max559 пишет:

 цитата:
еще было такое предложение от андрея - если кто то пытается захватить локу и по каким то причинам его убивает гвард . то этот перс остается в плену на сутки.


И не забывайте, что нубы хоть пару раз нубы нападают на гвардов и что? Кто будет играть в игру в которой раз ошибся и сутки не играешь)))
Моя артельнативный вариант - после ПВП погибший чел не допускается в игру с каждым разом все больше по минутам. Пример погиб в ПВП 1 раз - сиди без востановления и без выхода из бухты минуту. Погиб 5-ый раз сиди 5 минут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 02:11. Заголовок: SlaventiyIII пишет: ..


SlaventiyIII пишет:

 цитата:
Пример погиб в ПВП 1 раз - сиди без востановления и без выхода из бухты минуту. Погиб 5-ый раз сиди 5 минут.


Это идея

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 59
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 02:28. Заголовок: Я давно предлагал сд..


Я давно предлагал сделать в игре здание типа клан офиса тоесть клан орендует офис в етом здании где размещались бы доска обьявлений для клана и гостей лекарь какойнить общий клансклад а так же клан тюрьма После убийством врага гвардом иль в ПВП задержание на сутки ет много а задержание на минуты мало арест должен быть там например от 15 минут до часа иль даже двух (в зависимости от уровня арестанта) а также с вожможностью досрочного освобождения под залог например за игрока 1 лвл назначалась сумма от 100 до 300 гаек( тоесть клан мог решать за скок освободить игрока если игрок погиб по случайности то мог бы ся выкупить и за 100 а если в войне то там башляй по полной) и так далее сумма повышалась бы от уровня и время задержания

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 13:13. Заголовок: 15 минут может быть,..


15 минут может быть, но час -это долго и зачем платить можно много мультов прокачать. наказание должно быть но не сильное просто пусть не много тормозит игрока, клан, атаки. Час, два да весь интерес пропадёт, онлайна не будет нормального у игры. А 15 нормал. По фантазируем. Пример: клан атакует другой клан. Клан защитник отбивает атаки и один за одним враги попадают в плен, допустим все. Атака будет длиться по любому более 15 минут и все пленники попадут в разный промежуток времени. Что бы по тайм ауту продолжить атаки агрессору нужно будет минут 45 примерно что бы опять собрать все силы для атаки. Большой тайм аут очень скучно будет, можно ввести кол-во атак в сутки с начала момента объявления войны или с первой атаки. Как то поступить с не клановыми персонажами надо что бы ими не нападали так как счётчика не будет. Даже 10 минут плена наверное, 6 атак в сутки, грубо говоря 6-8 часов напряжения с обоих сторон. Ведь ни кто же не будет сутками сидеть и сторожить к примеру локации все люди по ту сторону

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 13:42. Заголовок: Я тут ещё не много п..


Я тут ещё не много подумал.
То что выше написал можно избежать напав союзным клан-мультом 6 раз в сутки на себя самого и спокойно отдыхать.
Надо под такую систему определить много условий что бы был порядок

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ночной стражник




Сообщение: 1108
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:07. Заголовок: Фингал пишет: Ув. El..


Фингал пишет:

 цитата:
Ув. ElRio честно говоря после написания "этого" я расстерялся в какую тему пихать. Клан, гейм плэй, предложения, я ХЗ. Перениси куда сам считаешь нужным.

Клановая система:
На повестке дня:
Во-первых, отойти от принципа лок. (Кнайт говорил,что будет пара шахт и владеть ей смогут только сильные мира сего.) Сделать это безболезненно для Топ-кланов, которые будут кричать, так же как и Качки на тему обнула, т.е. максимально мягкий переход от количества к качеству.
Во-вторых, направить геймплэй в новое русло более осмысленный, нежели ночная рубиловка пока клан врага спит.
В-третьих, сохранить доходность клана при переходе на новую систему.

1) Офис/Твердыня клана
Дабы не превратить игру в травианоподобного монстра и обойти уже существующие системы клан офисов в других проектах предлагаю:
А) Оставить текущую систему создания клана (стоимость, механику создания).
Б) Реализовать возможность главе клана строить фундамент под твердыню клана (она же офис) – стоимость размещения 50 000 гаек.
Условия постройки:
Локация свободна от др. построек.
По периметру от выбранной локации на расстоянии 1 перехода/гекса/локации нет др.построек и территория не является занятой другим кланом (города, построек др. клана)
В) Система возведения твердыни: Необходимость нахождения Техника (или любого соклановеца) в локации постройки.
Г) Соклановцы стаскивают Технарю необходимые для постройки ресурсы. Техник в окне, аля склад/постройка осуществляет закладку ресурсов в строительство. (Возможность вкладывать на постройку всем технарям клана или игрокам) *платные услуги по смени профы, для ускорения =)*
Д) Материалы:
Пример:
Первая цифра текущее количество заложенных материалов, которая необходимая для постройки
Дерво: 15/1000 (15*1000=15000)
Метал: 200/500 (12*500=6000)
Титанка: 20/200 (20*200=4000)
Хитин: 5/250 (30*250=7500)
Шкура: 60/1000 (15*1000=15000)
Итого примерная стоимость возведения: 47 500 + фундамент = 97500, поднять да 100 000 моно=)
PS^ Реализовать прочность здания (от закладываемых на постройку ресурсов, с необходимостью ремонта здания, ежедневная потеря прочности 0,5%, Отображать после постройки здания необходимое кол-во ресурсов для ремонта *исправления косяков технарей* до прочности 100%). При прочности менее 10% здание не фунциклирует.
Е) В случае отсутствия вноса/закладки материалов на постройку в течении 3 дней, здание разрушается, с частичной потерей материалов 50% или полностью. (в случае частичной утраты материалов, с окна постройки материалы может забрать только техник или глава клана во избежание мародерства и саботажа).

Данная система в первую очередь направлена на командные действия клана и его слаженность, а не вливание реала и гаек в игру с целью покупки офиса.

Функции клан офиса/твердыни, общий склад, для размещения боеприпасов, оружия ит.д. основатель раздает доступ к нему индивидуально. Обязательное логирование склада.

При возведении твердыни локация и прилегающие к ней, окрашиваются в цвет клана и являются занятыми.

2) Доп. здание клана
Строительство клановых зданий осуществляется по тому же принципу что и клан офис. Исключительно на локации с твердыней, чтоб не загадить окружающую среду.
2.1. Сторожевая вышка: 0/500 дерева – таймаут вражеского клана (в состоянии войны) на переход центральной локи клана 10 мин.
2.2. Шахта: Ну ппц как дорого. Добычу в шахте реализовать по принципу рейдов. Делегировать шахты по добычи. (шкуры – пиги, хетин – бруксы, металл-хелициды, ит.д.)
От ценности ресурсов заложить базовую стоимость шахты.
Данная система делегирования шахт по ресурсам введет в игру элемент экономического сотрудничества кланов. Перепродажа или натуральный обмен. К шахте имеет доступ любой игрок кроме тех, кто состоит в клане находящимся в состоянии войны. При выходе с шахты игрок продает или передает добытый ресурс безвозмездно на клан склад шахты. В случае отсутствия ден средств на счету склад-шахты, игрок обязан передать безвозмездно добытый ресурс либо уплатить % от добычи в натуральном выражении за пользование шахты например 10 из 100 добытого метала.….% пользования шахтой устанавливается основателем клана (остальное игрок тащит на рынок=)).
Ввести логирование безвозмездной передачи ресурсов:
Например: 06/10/2009г. 16:30 FinGal передал на кланслкад 150ед метала. С целью получения вознаграждения от главы клана по его появлению в онлайн.
2.3. Клановые укрепления/редуты/Забор или что то, типа того.

3) Война/БД.
3.1. Объявление войны:
-Войну с правом претензий на недвижимость имеют право объявлять кланы, имеющие в своем распоряжении офис/твердыню.
-С клана агрессора объявившего войну в депозит списывается сумма 100 000 гаек. В случае проигрыша сумма переходит кланы-ащитнику, в случае победу, сумма возвращается на счет клана.
PS^Осуществить возможность найма охранников локации по тому же принципу, но исключительно на локации клан офиса, пересмотреть стоимость найма и апгрэйда.
-Запрет нападения на клан офис кланам официально не объявившим войну.
3.2. При нажатии кнопки объявления войны др. клану, приходит уведомления клану защитнику о военном положении с таймером о начале БД (24 часа до открытого конфликта). Клан агрессор вправе нападать на клан офис по истечении 24 часов с момента объявления войны.
3.3. Цель войны:
3.3.1.Геноцид.- разрушение всей недвижимости клана.
Бой - Разрушение идет в зачет, когда уничтожены все боты-охраниики и клановые игроки в бою. Реализовать возможность не допущения в бой с ботами-охраниками игроков, не состоящих в кланах между которыми идут БД кроме игроков тех кланов, которые являються официальными союзниками.
ЗЫ: За официальный союз кланов при подписании (нажатии кнопочки=)) с обоих сторон списываться сумма:
50 000 если более нет союзников не у одной сторон.
100 000 если союз 2 уроня, т.е. в официальном союзе 3 клана (списание со всех)
200 000 если союз 3 уровня, т.е. в официальном союзе 4 клана (списывается со всех) ит.д.
Если у одной из сторон нет гаек, союз не заключается, если одна из сторон против заключения – союз не заключается.
3.3.2. Захват – оккупация вражеской недвижимости.
Бой – тот же принцип.
При удачном захвате – постройки переходят во владение к клану агрессору. С износом прочности зданий 30% от текущего (с невозможностью ремонта зданий, воизбежания тотального захвата лок)
Устанавливается таймаут 24часа воизбежание моментального контрзахвата/возвращения клан офиса. На возвращение офиса дается 5 дней, после война проиграна.
Клан агрессор вправе атаковать чужой клан офис 1 раз в день, во избежание постоянного фарма.
Клан защитник вправе захватить или разрушить клан офис клана агрессора, попытка 1 раз в день, в этом случая военные действия прекращаются на 24 часа и клану агрессору выдается срок в течении 5 дней отбить свой офис без права захвата офиса клана-защитника. По истечению 5 дней клан-агрессор проигрывает войну.
3.3.3. Мирное соглашение.
В случае, когда кланы приходят к мирному соглашению в стадии БД, клан выступающий инициатором мирного соглашения устанавливает размер контрибуции, если враждебный клан согласен с суммой со счета клана списываются гайки в пользу другой стороны.
3.3.4. Военные сооружения.
Сторожевая вышка – устанавливает таймаут финального боя на 1 ходу 10 минут и оповещает клан защитник о нападении на клан базу. В случае отсутствия вышки бой проходит по стандарту без объявления всему клану, а только основателю если он в оффе то никому.
Укрепления – на локальной карте можно и как забор песчаных мешков, на боевой карте располагается с правой стороны. В финальный бой, агрессоров закидывает в бой слева, защитников справа. Игрок стоящий за укреплением получает бонус уворота (% защиты или что-то наподобие). Если сложно в реализации то привязать к укреплению его необходимость при найме стреляющих ботов-охраников.

4) Потеря работоспособности зданий.
Теряет все свои функции при износе прочности ниже 10%.
Шахта – отсутствие возможности рейда. (доступ к складу ресурсов оставить)
Вышка – свои функции
Укрепления – расформировывает охранников с ружьями, либо теряет функции.
Офис - закрывается доступ в оружейную.

Ну собственно все, критикуйте=)


Перенёс


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 08:36. Заголовок: в общем все понравил..


в общем все понравилось что предлагает фингал) особенно про войну)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 19:21. Заголовок: Фингал пишет: Ввест..


Фингал пишет:

 цитата:
Ввести логирование безвозмездной передачи ресурсов:
Например: 06/10/2009г. 16:30 FinGal передал на кланслкад 150ед метала. С целью получения вознаграждения от главы клана по его появлению в онлайн.


Добавить надо что бы сбор был чёткими единицами к примеру 100, 200, 500, 1000 . Так как глава клана всё своё время будет тратит на эти логи где будет присутствовать 4, 17, 31 т. д. мелочь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 100
Откуда: Гондурас, Кемерово
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 19:25. Заголовок: Gillette ткрою тебе..


Gillette
ткрою тебе секрет, особо умные в ТыЗы, эти логи, клановой ячейки, конвертят в прогу которая считает и выдает сколько каждый сокланер заработал, или тупо в эксэль=)

Это какраз и непроблема.

PS^Да и оставить сбор бобла с прилегающих лок к клан центру.


Good...bad...I'm a guy with the gun. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 20
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 23:41. Заголовок: Точно, я сам в ТЗ 4 ..


Точно, я сам в ТЗ 4 года провёл плотно, как то выпало из головы это

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 36
Откуда: Край мира..., Ростов папа
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 17:45. Заголовок: вот хотелось бы что ..


вот хотелось бы что бы каждому сокланы глава клана мог дать кличку.И (это с форума)что бы можно было делать репу игроку +и комент либо -и комент было бы оч хорошо.

6.6.6. знамение смерти...скоро прийдет и за вами..... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 451
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 15:51. Заголовок: 6.6.6. пишет: вот х..


6.6.6. пишет:

 цитата:
вот хотелось бы что бы каждому сокланы глава клана мог дать кличку.И (это с форума)что бы можно было делать репу игроку +и комент либо -и комент было бы оч хорошо.




Дельное предложение. Я полностью "за".

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 11:18. Заголовок: Нормальный клан прив..


Нормальный клан привает, можно сделать покупной, аля в клан опциях глава покупает станцию за 30,000 гаек, а каждый член клана приемник за 10,000 , после этого появляется полноценный клан приват. (отдельной закладкой)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3342
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 11:30. Заголовок: Кто-там пишет фуфло:..


Кто-там пишет фуфло:

 цитата:
-Войну с правом претензий на недвижимость имеют право объявлять кланы, имеющие в своем распоряжении офис/твердыню.
-С клана агрессора объявившего войну в депозит списывается сумма 100 000 гаек. В случае проигрыша сумма переходит кланы-ащитнику, в случае победу, сумма возвращается на счет клана.


Трам-тара-рам...этож каким мереном мне мчатся под пятою темной мглы?
С каих таких пор пере-пор войны с претензией на недвижимость, вылезают с прерогативой в победе в фишку с получением бабла?
Если война за недвижимость, конечной целью должна быть недвижимость, если за бабло, то и война должна называтся -> война за бабло.
Помоему крайнея глупость что кто-то будет откладывать средства на случай своего поражения,скорее он на эти деньги купит оружие и патронов что-бы победить))) Как там говорилось "всё для фронта - всё для победы".

Продолжают лабуду писать:

 цитата:
3.3. Цель войны:
3.3.1.Геноцид.- разрушение всей недвижимости клана.


С каких это пор Геноцид стал разрушением зданий?
Просто слово красивое понравилось что-ли? Давайте без подмены понятий, тут сплошнгая подмена понятий!
Геноцид - уничтожение народов, прошу запомнить раз и навсегда!
А уничтожение зданий называется - снос.
Здание под снос и прочие.
Иными словами война предлогается на снос-баз и называть её геноцидом, это кричать о том что идёт пожар, когда вам холодно, жидовское словечко, этот ваш геноцид.

Давайте ка за правду скажу.
Гайки - ненужная херня!
Гайки - для магазина, гайки средсто, НЕ цель.
Мы не жиды чтоб всё для бабла-рабла выстилатся.

Ресурсы вот что ценность истеную имеет, ибо руками игроков добывается!
Истенно ценная вещь - ресурсы!
Они должны стать главной ценностью нашей игры и быть предпочтительние гаек!

Таким образом не надо не каких гаек и получения гаек из воздуха или по контрибуции.
Давайте счетать что при разрушении базы происходит скорее расборка базы т.е. разрушая базу тот кто её ломает получает часть ресурсов затраченых на её постройку!
Вот тогда будет смысл, разрушить базу врага, что-бы построить свою, это уже глобальная идея!

Если будете грешить,
попадёте в Ад!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 91
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 17:33. Заголовок: на атакуемой локации..


на атакуемой локации съем денег должен быть запрещен однозначно.
чо за прикол бить локу три часа, а тут прибегает перец 5 уровня и снимает с нее барабульки э?

недоработка емана

жЖЫыыырррр!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 219
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 23:37. Заголовок: Ацкей сотона 38 пише..


Ацкей сотона 38 пишет:

 цитата:
чо за прикол бить локу три часа, а тут прибегает перец 5 уровня и снимает с нее барабульки э?


Чо за прикол по три часа от гварда бегать, э?
Не мучай дядю, садист, бей за пять минут и хер, кто успеет прибежать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 94
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 00:22. Заголовок: чювак, ты меня расст..


чювак, ты меня расстроил.
не надо уподобляццо оленям, которые цепляютсо за слова ыыы
во всяком случае о такой хуйне

я то сатрю- епта в новых месагах флинд отписал- думал чо путевое, а тут щютка а-ля 1234

жЖЫыыырррр!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 220
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 03:35. Заголовок: Сам виноват, я тож д..


Сам виноват, я тож думал "чо путевое от штек и Ко", а тут мессага а-ля Tyler

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 95
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 14:28. Заголовок: я правильный вопрос ..


я правильный вопрос поднял епта. возможность снять бабки с локи которую в данный момент атакуют- это неправильно и нелогично емана. смысл тогда бить локи волкам?

мало того
э что не знаешь сколько там гаек и есть ли они, так еще гвард с другого конца локи бежыт. а тут пришол мульт, снял гайки и свалил без шуму и пыли- неправильно это емана.
еще было бы правильней отменять таймер гварда не только тогда, когда кто то с его клана вошел в бой, а сразу, как тольо он появился на атакуемой локе.

жЖЫыыырррр!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 16:33. Заголовок: веселые вы люди))) о..


веселые вы люди))) основание собственой базы, постройки и тд. прикиньте вриант когда в игре 50 кланов и все с притензией на собственую базу)))) где вы монстров бить будите? захват лок вобще идиотизм имхо. предлогаю сделать 4 базы с определенным количеством лок. захватил базу локи твои, руби бабло)) бой за каждую базу произходит раз в 4 недели. тоесть раз в неделю можно атаковать 1 базу. клан захвативший базу рубит бабло с лок 4 недели потом отбивается от других кланов. у клана имеющего базу нет варианта захватить вторую базу. вот вам и нормальный пвп. и нет нервотрепки с постоянным захватам лок. сам бой я себе предстовляю так. в начале надо захватить подступы к базе (4 локи с которых можно перейти на локу базы) клан защищающейся распределяет бойцов по этим локам. в бою могут учавствовать по 15 человек с каждой стороны(то есть на локе однавременно находится не больше 30 человек) на место убитого приходит следущий кандидат и так 1000 фаз(это надо еще доработать, цыфра с потолка и для примера) после 1000 фаз бой продолжается до победного конца(на место убитых клановцев приходят новые а убитые лечатся на базе). когда война за подступы закончилась начинается бой за саму базу. на самой базе 15 отбивающихся по центру поля. чем больше подступов захватили тем больше народу сможет отаковать саму базу(4 локи захватили в бой зашло 20 человек. с каждой стороны света по 5, 3 локи 15 человек 2 локи 10, 1 лока 5) в итоге кто остался на локации тот и рубит капусту 4 недели. если остался боец без клана то и капусту рубить некому))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 873
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 16:54. Заголовок: Mafusoil Всё что ты..


Mafusoil
Всё что ты нашкрябал - херня.

Если зделать как ты пишешь, тогда молодые кланы земли и не понюхают не когда, сейчас у них есть шанс локу отжать хотя-бы.
А уж твоё описание геометрии заходов в бой, какой-то нелепый ретуал...
Вообщем лепишь из РПГ игры какой-то контр страйк что-ли...нах это надо?

Всё же прото сделано. Захват земли - перезахват земли. Разрушенее базы - постройка базы. Всё!
Не каких муторных захватов баз. Зачем создавать муторную пре муторную систему захвата каких-то 4баз если можно создать простую систему их построения?



Мафия бессмертна, шляпы нам в помощь.
http://i037.radikal.ru/1101/a2/30e54978ee77.jpg<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 17:00. Заголовок: как это непонюхают. ..


как это непонюхают. в битве за базу может принять участие любой желающий и в конце может остаться даже человек без клана. то есть зимли может понюхать любой клан а может и непонюхать никто))) да и туева хуча кланов однодневок исчезнит. проблема с кланоми мультами отпадет. сплошные плюсы. рубления бабла помелочи с какой нибудь унылой локи где и монстров то нет тоже не выход для молодого клана.
ну настроят баз повсеку острову что даже плюнуть негде будет. как я понял на локе с базой мобов небудет, а с таким количеством баз останутся только рейды и где новичкам качаться? на одной вшивой локе в 500+ рыл гонять одну зачуханую ящерку или плешивого пса?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет