АвторСообщение
killiar





Сообщение: 99
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 20:47. Заголовок: кто чем занят


Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят могу придумать для него занятие)))

Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать. Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 410 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


EvilT
moderator




Сообщение: 682
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 21:06. Заголовок: NB-Man я например по..


NB-Man я например позер так и не освоил...даже в максе как по мне легче...
кстати все персы в игре на позере и делались=))

Спасибо: 0 
Профиль
DrWho





Сообщение: 16
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 21:09. Заголовок: давай создавай :) ин..


давай создавай :) интересно

http://10.10.100.10/forum/attachments/Crimeabanner2.gif Спасибо: 0 
Профиль
AmorouS
3D artist




Сообщение: 2
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 21:45. Заголовок: killiar пишет: Займ..


killiar пишет:

 цитата:
Займусь в четверг тогда, там довольно много программок есть...



будем ждать с нетерпением!!!

Лучше жить богатым и здоровым чем бедным и больным... Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 939
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 00:23. Заголовок: http://s41.radikal.r..


http://s41.radikal.ru/i094/0903/e5/775cc4714150.jpg
Идеальный вариант как я его себе вижу. Вид с высоты соколиного полёта. Крыша цвета кроваво-красной черепицы. Стены бело-грязные из обсыпающейся штукатурки. Сбоку одной из стен Виллы, изрешичёной отверстиями от пуль, красуется надпись-графити, на которой значится HELL .
Цифры на частях Виллы, это условное кол-во этажей т.е. там может быть, лишь один этаж. Главное это показать что над чем возвышается, а что находится ниже. Правая сторона виллы высечена в скале (камни.) Условная высота этих камней 1этаж, на них стоит отдельное строение, без стен и подерживаемое лишь колонами. Рельефная стена, стена с выперающими частями, является показателем того, где находятся колонады.

Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 690
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 01:19. Заголовок: Нифигасе, ты это в п..


Нифигасе, ты это в пеинте накалякал???

Спасибо: 0 
Профиль
AmorouS
3D artist




Сообщение: 3
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 01:33. Заголовок: Mister Hell ты бы е..


Mister Hell
ты бы ещё в autocad чертёж до мелочей замутил)) но мне нравится)

Лучше жить богатым и здоровым чем бедным и больным... Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 948
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 01:45. Заголовок: Да это Пейнт. Это я ..


Да это Пейнт. Это я сделал как бы эмитацию под страничку тетрадки, квадратики размножил и далее наколякал поверх них. Буквально меньше 15минут коляканья а какой эфект. +в том что тебе приходится рисовать лишь половину а вторую можно скопировать и вставить.) Рад что понравилось.
Может под настроение ещё что-либо споблюсь составить в подобном "чертеже".

Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 693
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 01:49. Заголовок: у мя дето валялась п..


у мя дето валялась програмка называлась RPG Fractal Mapper 7 так там тоже самое делать можно только с более продуманой графикой-всмысле чертижом, так как графики там собственно не какой нет,тот же 2Д

Спасибо: 0 
Профиль
Fall267





Сообщение: 90
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 10:15. Заголовок: Похоже на мою школу=..


Похоже на мою школу=)

_______________________________
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...

Семья Hell
Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 35
Откуда: Россия, Сызрань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 12:10. Заголовок: рисунок


Mister Hell пишет:

 цитата:
Да это Пейнт. Это я сделал как бы эмитацию под страничку тетрадки, квадратики размножил и далее наколякал поверх них.



Завидую - у человека столько свободного времени...

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 952
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 13:19. Заголовок: 15минут рисовал! :sm..


15минут рисовал!

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 225
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 19:39. Заголовок: Mister Hell теперь т..


Mister Hell теперь тебе только осталось добро у нашего глав дизайнера получить)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


_______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 418
Откуда: СССР
Репутация: 11

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 21:16. Заголовок: Mister Hell , школа ..


Mister Hell , школа очень велика... как она на локации будет умещаться? Делать граф. объект размером с локацию - слишком тяжело для клиента.
До острова пока очень далеко, более реальный вариант - полуразрушенный (по аналогии с хрущевками, кот. сделал killiar ) особняк 19 века в исторической части Мертвого Города, на локации, которую можно захватывать также, как и другие локации. Пока просто декорация. Домик должен быть небольшим, без всяких пристроек. Пример - http://guide.kharkov.ua/ru/75.html - если красиво снести часть 2го этажа, добавить хаоса, будет смотреться.

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 226
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 09:35. Заголовок: Центральный Дворец б..


Центральный Дворец бракосочетания?)
МНе вот че интересно в домах можно будет ходить?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


_______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 421
Откуда: СССР
Репутация: 12

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 13:01. Заголовок: Если дом открытый (с..


Если дом открытый (стены нет), то да, а заходить в дома нельзя.

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 228
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 13:07. Заголовок: ммм тогда что толку ..


ммм тогда что толку от домов, которые игрок типо покупать будет?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


_______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 230
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 13:51. Заголовок: Так че мне моделить ..


Так че мне моделить то?))

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


_______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
EL_RIO
ночной стражник




Сообщение: 704
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 13:58. Заголовок: http://el-rio.ucoz.r..

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 231
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 14:12. Заголовок: эту коробку 10 мин м..


эту коробку 10 мин моделить)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


_______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
EL_RIO
ночной стражник




Сообщение: 705
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 14:20. Заголовок: Прошло уже 20 =)..


Прошло уже 20 =)

Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 422
Откуда: СССР
Репутация: 12

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 15:35. Заголовок: killiar пишет: тогд..


killiar пишет:

 цитата:
тогда что толку от домов, которые игрок типо покупать будет?

- склад, ускоренное восстановление, некоторые функции завода (крафт сложных предметов), для кланов - доп. защита локации (условно мужик с пулеметом на чердаке).

killiar пишет:

 цитата:
Так че мне моделить то?))

- постараюсь до завтра подготовить эскизы

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 232
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 16:07. Заголовок: а мб зделать, чтоб м..


а мб зделать, чтоб можно было заходить в дома/подвалы/подземелья? Пусть загружаются в качестве отдельных локаций.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


_______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
no_name





Сообщение: 565
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 0

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 16:31. Заголовок: Rost, а если я еще н..


Rost, а если я еще наброски зданий сделаю, может мне сразу killiar-у кидать?

----------------------------------------------------------------

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 235
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 11:43. Заголовок: Rost на 2009 макс до..


Rost на 2009 макс должны модельки из предыдущих версий загружаться в формате 3ds max Scene?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


_______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 244
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 21:57. Заголовок: Кста и скетчи не обя..


Кста и скетчи не обязательно, я референс сам найду, просто опиши на словах как выглядеть должен... мне пока занятся нечем, а то скоро над будет долги к сессии здавать)))

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


_______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
no_name





Сообщение: 572
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 0

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 22:53. Заголовок: Давай я тебе скетчи ..


Давай я тебе скетчи скину зданий без разрешения Роста. А то я ему кидал уже.

----------------------------------------------------------------

Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 424
Откуда: СССР
Репутация: 12

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 00:51. Заголовок: no_name , да, конечн..


no_name , да, конечно, только здания должны быть не большими и в высоту не более 2 этажей

killiar , должен открывать, у меня последний макс открывает файлы предыдущих версий





Спасибо: 0 
Профиль
no_name





Сообщение: 573
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 0

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 01:14. Заголовок: А я вот сделал набро..


А я вот сделал набросок торгового центра из расчета что он будет на окраине острова, т.е. его стена будет идти почти вдоль локации, и за стеной больше не будет ничего, не далее здания, ни других локаций. Этот торговый центр легко смоделируется я думаю, но он явно больше двух этажей.

----------------------------------------------------------------

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 961
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 02:45. Заголовок: no_name пишет: А я ..


no_name пишет:

 цитата:
А я вот сделал набросок торгового центра


Покажи.

Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 426
Откуда: СССР
Репутация: 12

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 22:49. Заголовок: killiar , вот наброс..


killiar , вот набросал эскиз - http://crimeagame.com/img/work/3do.jpg - для городских объектов:
1 - полуразрушенный мини-особняк
2 - фонарь
3, 4 - заборы
5 - скамейка
6 - гараж

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 410 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет