Автор | Сообщение |
killiar
|
| |
Сообщение: 99
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.09.08 20:47. Заголовок: кто чем занят
Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят могу придумать для него занятие)))
|
|
Профиль
|
Ответов - 410
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
killiar
|
| |
Сообщение: 251
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 21.03.09 23:33. Заголовок: кк, спасибо..
кк, спасибо
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.03.09 11:28. Заголовок: Rost, классно)..
Rost, классно)
|
|
Профиль
|
Mister Hell
|
| |
Сообщение: 979
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.03.09 11:38. Заголовок: Rost :sm118: Особен..
Rost Особено порадовала оградка №3 Теперь мне будет, чем земли отгородить.)))
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 252
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.03.09 14:16. Заголовок: Rost есть Vray для 2..
Rost есть Vray для 2009 макса? Кинь ссылку в личку плз.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.03.09 16:47. Заголовок: killiar , нет вирэя,..
killiar , нет вирэя, я в максе только моделю, рендерю отдельно вирэй для 2007 где-то был
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 253
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.03.09 16:49. Заголовок: не для 2007 у мну са..
не для 2007 у мну самого есть, я тока демку нашел под 2009 везде значки тыкает=/
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 254
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.03.09 15:42. Заголовок: я чуть позже займусь..
я чуть позже займусь, мне щас нада работу в универ зделать((
|
|
Профиль
|
limon
|
| |
Сообщение: 2
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.03.09 08:48. Заголовок: что сделал?
Rost, я тут начал по твоему эскизу моделить, хочу спросить , что уже сделал killiar?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.03.09 14:50. Заголовок: killiar пишет: я чу..
killiar пишет: цитата: | я чуть позже займусь, мне щас нада работу в универ зделать(( |
|
- ок, и еще раз спасибо за модели! В данный момент рендерятся объекты развалин. limon , можно делать любой из этих объектов, кроме особняка, т.к. killiar возможно начал его моделить.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.03.09 16:41. Заголовок: Rost, сделал вот так..
Rost, сделал вот такие арты ( Один и два), стоит продолжать и дорабатывать? Думаю они могут понадобиться в рекламных целях и на витрину. Если да, то можешь передать мне шрифт, который вы используете в игре.
|
|
Профиль
|
no_name
|
| |
Сообщение: 593
Откуда: РФ, Владимир
Репутация:
0
Награды:
|
|
Отправлено: 25.03.09 17:20. Заголовок: NB-Man, вполне непло..
NB-Man, вполне неплохо. Давай я тебе дам концепты одежды (они ч/б) и несколько рисунков, которые мне не нравятся, которые не смотрятся, но если обработать, то можно впихнуть куда-нить на фон). А то что ты сделал хоть и хорошо, но имхо, это как концепты не тянет, и первое и второе - это уже не концепты, а часть игры, правда первое выпало.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 25.03.09 18:50. Заголовок: красиво, только 1й д..
красиво, только 1й действительно уже не актуален, т.к. моделей остальных нет в игре шрифт надписи - calibri, мелкие надписи - вердана
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.03.09 19:43. Заголовок: Ок, спасибо, буду де..
Ок, спасибо, буду делать) Rost, я еще гараж в ЛС отправил, только он не такой как на эскизе, а круглый. В такие самолеты еще заганяют.
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 255
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.03.09 20:18. Заголовок: Rost не в курсе как ..
Rost не в курсе как mental ray с normal bump спарить? у меня бамп вапще не виден при рендере(((
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 264
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 30.03.09 16:45. Заголовок: limon зделал ченить?..
limon зделал ченить? Или дело хотеньем ограничилось))
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 30.03.09 19:17. Заголовок: limon скамейку сдела..
limon скамейку сделал, но буду доделывать, получилась спинка полулежачая, планки не выровнены и ножки более фигурные нужны твои объекты зарендерил (руины, мусор), повозиться с текстурами пришлось, получилось норм.
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 266
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 31.03.09 10:04. Заголовок: тогда я здание делаю..
тогда я здание делаю
|
|
Профиль
|
Academic
|
| |
Сообщение: 28
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.04.09 23:45. Заголовок: Фигурные скамейки.
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 272
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 05.04.09 23:24. Заголовок: Придется немного отл..
Придется немного отложить работу, надо долги в универ здавать=/ у нас скоро аттестации по проф предметам(((
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 291
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 15.04.09 18:46. Заголовок: На днях кину, немног..
На днях кину, немного осталось.
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 299
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 16.04.09 18:47. Заголовок: Rost напиши плз где ..
Rost напиши плз где текстуришь и рендеришь
|
|
Профиль
|
|
killiar
|
| |
Сообщение: 306
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 17.04.09 13:00. Заголовок: http://i050.radikal...
крыша, терь ее ломать нада =///
|
|
Профиль
|
Мартин Иден
|
| |
Сообщение: 20
Откуда: Южная Родезия, Катманда
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.04.09 17:32. Заголовок: Придумай занятие, с ..
Придумай занятие, с учетом того , что в программировании или моделировании я полный 0! :)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.04.09 17:36. Заголовок: killiar , текстуры -..
killiar , текстуры - в фотошопе+макс, рендер в максе или vue
|
|
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 740
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.09 17:41. Заголовок: Мартин Иден рисуй на..
Мартин Иден рисуй на бамаге,скань и кидай на фору=)))вот тебе и занятие=))) щас как можешь увидеть Ростиславу нужны домеги=) вот и рисуй домеки... ну ваще рисуй что можешь...а они уж как нить разберуццо=))
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 314
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 17.04.09 18:27. Заголовок: квесты пиши, придума..
квесты пиши, придумай умения для персов, рецепты для профессий... много чем еще можно занятся окромя программирования и графики. Rost а развертки делаешь, когда здания текстуришь или битмапом и uvw map' oм подгоняешь?
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 315
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 17.04.09 20:04. Заголовок: уф=/ ломать не строи..
уф=/ ломать не строить, ломать сложнее)))) а красиво ломать еще сложнее))
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.04.09 21:44. Заголовок: killiar пишет: Rost..
killiar пишет: цитата: | Rost а развертки делаешь, когда здания текстуришь или битмапом и uvw map' oм подгоняешь? |
| для зданий в UVW map обычно прямоугольной обхожусь, развертку для более сложных объектов, например для автобуса кот. ты моделил, делал
|
|
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 750
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.09 21:55. Заголовок: Народ может ктонить ..
Народ может ктонить БД на мускуле сделать? и залить собсно на нее файлы?
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 318
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 17.04.09 22:07. Заголовок: Rost а на особняк эт..
Rost а на особняк этот будешь орнамент делать как на фотке? Может мне самому попробовать затекстурить? Смешать текстуры composite' ом я смогу... Если канешь не к спеху моделька, провожусь с ней я не мало) Если дашь добро, то, если есть на компе бд по текстурам, залей плз на файлообменник. Да и отрендерить я смогу если кинешь сцену с настройками ментал рея или врэя=)
|
|
Профиль
|
Ответов - 410
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|