АвторСообщение
killiar





Сообщение: 99
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 20:47. Заголовок: кто чем занят


Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят могу придумать для него занятие)))

Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать. Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 410 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 458
Откуда: СССР
Репутация: 12

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 23:23. Заголовок: Здания в vue рендерю..


Здания в vue рендерю, и там настройки не только по свету, но и положение, атмосфера и куча других. Но если в 3Д сделаешь, то нормально должно прочитаться. С текстурами - как тебе удобнее, у меня базы нет, вернее есть стандартная максовская (доп. материалы), но я стараюсь использовать те, которые я нафоткал в развалинах и трущобах нашего маленького городка. Например текстура кот. использ. для руин (бывший летний кинотеат), или для сарайчика (строительный вагончик). Напиши какая должна быть, постараюсь подобрать.

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 320
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 16:03. Заголовок: Я тогда сам в инете ..


Я тогда сам в инете поищу, если что не найду отпишу тебе.


______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 328
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 14:04. Заголовок: может качал кто эту ..


может качал кто эту модельку? киньте плз, а то когда 7 макс удолял, удалил и папку вместе с моделями)) а на файлообменнике уже удалили =/



______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 786
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 14:13. Заголовок: killiar блин...я тож..


killiar блин...я тоже ее удалил уже...помучал и удалил...сорь у мя нема=((

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 331
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 16:28. Заголовок: Раз уж особняк будет..


Раз уж особняк будет клановой базой, то надо его хорошо охранять... поставим на 2 этаже на платформе пулеметное гнездо с дс-39?)

Можно же зделать там кланового гварда?




______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 790
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 17:13. Заголовок: ­Скажите честно Хелл ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 465
Откуда: СССР
Репутация: 12

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 19:30. Заголовок: Пулемет такой пригод..


Пулемет такой пригодится обязательно!
Сейчас правда его можно поставить только в качестве декорации, так как для здания сейчас нельзя применить подобной функции, и вообще здание - это просто здание на одной из локаций. Использовать его пока никак нельзя будет, и даже если локацией будет владеть Хелл, нет никаких гарантий, что ее не захватит другой клан.

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 334
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 19:43. Заголовок: Я к тому и веду, что..


Я к тому и веду, что локация с подобным зданием должна охранятся сильнее, чем другие, т.к. там будет клановый склад и т.п. для этого я и предлогаю поставить гварда с мощным оружием, что если и можно было захватить, то для этого требовалось человек 20 высокого лвл.


______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 794
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 20:13. Заголовок: killiar нарисую оруж..


killiar нарисую оружие ТП(тяжелой поддержки)для клановых локаций=)))

Спасибо: 0 
Профиль
AmorouS
3D artist




Сообщение: 17
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 21:31. Заголовок: killiar респект! :s..


killiar
респект! класная махина! мне идея нравится

Лучше жить богатым и здоровым чем бедным и больным... Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 1184
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 05:09. Заголовок: Да, по различным пла..


Да, по различным планам Особняка нашего, предлогается размещение от 2ух до 4ёх пулемётных гнёзд. А раз уж killiar заботлево предостовляет свои услуги, в своей мастерской отрисовке оборудования, то неправильно будет отказыватся. Чесно говоря не предпологал даже, что будет такие в игре столь тяжолое и мощное оружие.
Считал что самый максимум что разрешат, это тежолые пулемёты аля Максим. Но дс-39 вообще изничтожитель армий.
Надесь будущие базы для кланов, действительно будут мощными и будет позволено размещать на оных обороную технику. Вот помню в игре Fall (Падение), при установки мода, можно было поездить на гиганской самодельной гроиадине на гусеницах, на верху которой, был внушительных размеров огнемёт.))) Оружие тотального изничтожения.)

Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 466
Откуда: СССР
Репутация: 12

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:06. Заголовок: Как писалось раньше,..


Как писалось раньше, в будущем должна быть возможность поставить на одной из своих локаций здание, которое дает бонус к защите локации, совмещает в себе функции склада и мини-завода.
Пока такой возможности нет, здания выступают в роли декорации.
Идея с пулемотом хорошая, охранник может и не показываться на поле, наносить урон, прячась в здании.

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 339
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 17:17. Заголовок: http://s46.radikal.r..



нормально? Rost напиши мыло в лс, кину на мыло, а то часто теряю модельки, на мыле они хотяб бессрочно лежать будут))


______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 340
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 17:18. Заголовок: З.Ы. текстурить не б..


З.Ы. текстурить не буду, всеравно так как у роста не получится, затекстурю как нить на досуге для себя)


______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
no_name





Сообщение: 640
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 1

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 17:48. Заголовок: А можно я покритикую..


А можно я покритикую? Этих урн слишком много и они там не к месту, только воду собирают, лучше сделать шары какие-нибудь. У тебя колонны сужаются по краям, а они должны быть полностью цилиндрическими (или сужаться чуток к верху), из-за чего здание мультяшным кажется. Сверху тент какой-то, лучше вместо него досок накидать... А так - отлично сделал.

----------------------------------------------------------------

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 341
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 18:08. Заголовок: Колонны, да наверное..


Колонны, да наверное слишком сильно заузил, щас переделаю, а в остальном все как на эскизе у роста, да и колонны не целендрические а заужены по краям

http://crimeagame.com/img/work/3do.jpg


______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
no_name





Сообщение: 641
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 1

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 18:42. Заголовок: Мда, странное здание..


Мда, странное здание...

----------------------------------------------------------------

Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 471
Откуда: СССР
Репутация: 12

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:18. Заголовок: killiar , получилось..


killiar , получилось супер! урны это мелочь, если что всегда можно убрать. спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 343
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 22:02. Заголовок: блин че за глюк с эк..


блин че за глюк с экспортом, координаты некоторых обьектов поменялись =////
аааггггрррхххх завтро переделаю


______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 809
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 00:16. Заголовок: Rost пишет: Идея с ..


Rost пишет:

 цитата:
Идея с пулемотом хорошая, охранник может и не показываться на поле, наносить урон, прячась в здании.


эм...а как же его убить тогда?

Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 813
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 03:54. Заголовок: Хамер http://www.3ds..


Хамер
http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/imagecache/3Dmodels_main_pic/imagecache/3ds_max_model_Hummer.jpg
[url=http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/3dmodels/avtomobili-hummer-16069.rar ]click here[/url](22.22 Mb)

УАЗ
http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/imagecache/3Dmodels_main_pic/imagecache/1239170146_1.jpg
click here (14.00 Mb)

Икарус
http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/imagecache/3Dmodels_main_pic/imagecache/ikarus.jpg
[url=http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/3dmodels/avtomobili-avtobus_ikarus-132387.rar ]click here[/url](1.02 Mb)

Советую заглнуть вот сюда!!!! и поразится!!!!
click here
а вот сдесь можно сполна наслодится тем что сверху=)))
[http://letitbit.net/download/f0383864183/MODELS-HOUSE.rar.html]click here[/url]
размер файла:: 4.36 Gb

Статуя свободы
http://goldenone.ru/content/images/2007_08_31_04.jpg
статуя






Спасибо: 0 
Профиль
no_name





Сообщение: 642
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 1

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 13:02. Заголовок: икарус хорош! Уазик ..


икарус хорош! Уазик немного не правильный.

----------------------------------------------------------------

Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 106
Откуда: Россия, Сызрань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 14:09. Заголовок: историческая "родина"


Не за горами, думаю, появления локации с ковчегом, всех по истории спасшим. Кое-что нашёл в инете:

http://s58.radikal.ru/i161/0904/30/b11bc7c6747e.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0904/38/09cb3d306c93.jpg - дизель
http://i050.radikal.ru/0904/fb/1abfffc63b7f.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0904/e6/247923d29f16.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0904/1d/6af58457cd21.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0904/00/fce3d1de24e6.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0904/99/b0e113aad7f9.jpg

Лично мне больше последний понравился - S.S. America, развалившийся на 2 части в 94-м году. Тут вот ещё про него по-больше фоток есть: http://fishki.net/comment.php?id=14390
Потенциально корабль большой и можно разнести его развалившиеся части на 2 локации. Кроме того считаю совсем необязательным, что "Крым" будет суперлайнером последнего поколения, даже если это 20ХХ год.

P.S. В скринах адреса источников, если кто-то заинтересуется.

-----------------------------------
Самым простым оружием является ядерная бомба -
всего лишь два куска обогащённого урана.
Спасибо: 0 
Профиль
Кочевник





Сообщение: 16
Откуда: Украина, Черкассы
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 14:17. Заголовок: Прикольная мысля! Бы..


Прикольная мысля! Было бы не плохо, увидеть нечто похожее на локациях!

Спасибо: 0 
Профиль
Кочевник





Сообщение: 17
Откуда: Украина, Черкассы
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 15:29. Заголовок: Глядя на фотки, кото..


Глядя на фотки, который выложил Наш товарищ по игре 1234, решил тоже выложить чуток возможных объектов на локациях!

Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Фото 9


Спасибо: 0 
Профиль
killiar





Сообщение: 344
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 18:52. Заголовок: 1234 незнаю как Rost..


1234 незнаю как Rost отнесется к таким моделям, все же они будут занимать большую часть локации.


______________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль
AmorouS
3D artist




Сообщение: 21
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 21:30. Заголовок: я думаю с такими вещ..


я думаю с такими вещами можно подождать. моё мнение лучше в первую очередь делать все что касается мобов, квестов, крафтинга итп. а то мир станет большым но пустым с монтрами 1-го уровня и больше никаких изменений. вот если бы над игрой работало бы больше людей то разкидал каждому что делать и другое дело...

Лучше жить богатым и здоровым чем бедным и больным... Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 107
Откуда: Россия, Сызрань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 23:12. Заголовок: ответ


killiar пишет:

 цитата:
1234 незнаю как Rost отнесется к таким моделям, все же они будут занимать большую часть локации.



Возможно, корабль будет не обязательно на берегу (хотя это было бы оптимальней), а на локациях соседних с берегом. Добраться туда можно, как вариант, только на лодках (их ведь собирались вводить). Возможно, можно будет там даже высадиться и даже выполнить какой-нибудь квест или даже несколько разных. Знаю, что сделать будет это чуток сложновато... но нет ничего нереального - совсем не обязательно делать сложную отрисовку. На фотографии, которую я разместил, корпус на банке (Отмели) лежит с большим креном и видно в основном только борта без особо сложной палубной надстройки. Можно его вообще положить бортом, как на фото выше, только обратной стороной. Хождение внутри корабля можно будет отображать так, как отображается перс за зданиями - внешний корпус будет становиться в месте расположения персонажа полу-прозрачным, а сам он будет ходить по стенам кают близ выступающего из воды борта. В этом случае разные уровни палуб станут лишь соседними комнатами (с дырами от открытых кают, заполненных водой), а вертикальные лестничные подъёмы будут как обычные двери, в которые входишь вдоль этих самых лестниц.

-----------------------------------
Самым простым оружием является ядерная бомба -
всего лишь два куска обогащённого урана.
Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 477
Откуда: СССР
Репутация: 12

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 01:04. Заголовок: главное чтоб на экра..


главное чтоб на экран локации помещался кораблик или часть его.
а если что-то очень крупное - старый танкер например как в Водном мире, то это только с сублокациями сделать можно (как пещеры в Фоллауте или подземелья в ТЗ)

Спасибо: 0 
Профиль
EvilT
moderator




Сообщение: 821
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 03:21. Заголовок: Все помнят ФАллаут Т..


Все помнят ФАллаут Тактикс???помнете там были драконы комодо?
так вот точно такой же дракон=)))
http://customize.ru/antileech/public/85b08396bfeab42aece920cfc5bfad30/3d_models/KOMODO.rar
вормат 3дмакс размер 600кило=)))

Легкий авианосец "Кнеб"
http://customize.ru/antileech/public/85b08396bfeab42aece920cfc5bfad30/3d_models/Kneb.rar
вормат 3дмакс размер 4.40метров



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 410 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет