Автор | Сообщение |
killiar
|
| |
Сообщение: 99
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.09.08 20:47. Заголовок: кто чем занят
Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят могу придумать для него занятие)))
|
|
Профиль
|
Ответов - 410
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.04.09 23:23. Заголовок: Здания в vue рендерю..
Здания в vue рендерю, и там настройки не только по свету, но и положение, атмосфера и куча других. Но если в 3Д сделаешь, то нормально должно прочитаться. С текстурами - как тебе удобнее, у меня базы нет, вернее есть стандартная максовская (доп. материалы), но я стараюсь использовать те, которые я нафоткал в развалинах и трущобах нашего маленького городка. Например текстура кот. использ. для руин (бывший летний кинотеат), или для сарайчика (строительный вагончик). Напиши какая должна быть, постараюсь подобрать.
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 320
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 18.04.09 16:03. Заголовок: Я тогда сам в инете ..
Я тогда сам в инете поищу, если что не найду отпишу тебе.
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 328
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.04.09 14:04. Заголовок: может качал кто эту ..
может качал кто эту модельку? киньте плз, а то когда 7 макс удолял, удалил и папку вместе с моделями)) а на файлообменнике уже удалили =/
|
|
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 786
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.04.09 14:13. Заголовок: killiar блин...я тож..
killiar блин...я тоже ее удалил уже...помучал и удалил...сорь у мя нема=((
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 331
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.04.09 16:28. Заголовок: Раз уж особняк будет..
Раз уж особняк будет клановой базой, то надо его хорошо охранять... поставим на 2 этаже на платформе пулеметное гнездо с дс-39?) Можно же зделать там кланового гварда?
|
|
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 790
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.04.09 17:13. Заголовок: Скажите честно Хелл ..
*PRIVAT*
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 20.04.09 19:30. Заголовок: Пулемет такой пригод..
Пулемет такой пригодится обязательно! Сейчас правда его можно поставить только в качестве декорации, так как для здания сейчас нельзя применить подобной функции, и вообще здание - это просто здание на одной из локаций. Использовать его пока никак нельзя будет, и даже если локацией будет владеть Хелл, нет никаких гарантий, что ее не захватит другой клан.
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 334
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.04.09 19:43. Заголовок: Я к тому и веду, что..
Я к тому и веду, что локация с подобным зданием должна охранятся сильнее, чем другие, т.к. там будет клановый склад и т.п. для этого я и предлогаю поставить гварда с мощным оружием, что если и можно было захватить, то для этого требовалось человек 20 высокого лвл.
|
|
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 794
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.04.09 20:13. Заголовок: killiar нарисую оруж..
killiar нарисую оружие ТП(тяжелой поддержки)для клановых локаций=)))
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 17
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.04.09 21:31. Заголовок: killiar респект! :s..
killiar респект! класная махина! мне идея нравится
|
|
Профиль
|
Mister Hell
|
| |
Сообщение: 1184
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.04.09 05:09. Заголовок: Да, по различным пла..
Да, по различным планам Особняка нашего, предлогается размещение от 2ух до 4ёх пулемётных гнёзд. А раз уж killiar заботлево предостовляет свои услуги, в своей мастерской отрисовке оборудования, то неправильно будет отказыватся. Чесно говоря не предпологал даже, что будет такие в игре столь тяжолое и мощное оружие. Считал что самый максимум что разрешат, это тежолые пулемёты аля Максим. Но дс-39 вообще изничтожитель армий. Надесь будущие базы для кланов, действительно будут мощными и будет позволено размещать на оных обороную технику. Вот помню в игре Fall (Падение), при установки мода, можно было поездить на гиганской самодельной гроиадине на гусеницах, на верху которой, был внушительных размеров огнемёт.))) Оружие тотального изничтожения.)
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 21.04.09 19:06. Заголовок: Как писалось раньше,..
Как писалось раньше, в будущем должна быть возможность поставить на одной из своих локаций здание, которое дает бонус к защите локации, совмещает в себе функции склада и мини-завода. Пока такой возможности нет, здания выступают в роли декорации. Идея с пулемотом хорошая, охранник может и не показываться на поле, наносить урон, прячась в здании.
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 339
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.04.09 17:17. Заголовок: http://s46.radikal.r..
нормально? Rost напиши мыло в лс, кину на мыло, а то часто теряю модельки, на мыле они хотяб бессрочно лежать будут))
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 340
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.04.09 17:18. Заголовок: З.Ы. текстурить не б..
З.Ы. текстурить не буду, всеравно так как у роста не получится, затекстурю как нить на досуге для себя)
|
|
Профиль
|
no_name
|
| |
Сообщение: 640
Откуда: РФ, Владимир
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 22.04.09 17:48. Заголовок: А можно я покритикую..
А можно я покритикую? Этих урн слишком много и они там не к месту, только воду собирают, лучше сделать шары какие-нибудь. У тебя колонны сужаются по краям, а они должны быть полностью цилиндрическими (или сужаться чуток к верху), из-за чего здание мультяшным кажется. Сверху тент какой-то, лучше вместо него досок накидать... А так - отлично сделал.
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 341
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.04.09 18:08. Заголовок: Колонны, да наверное..
|
|
Профиль
|
no_name
|
| |
Сообщение: 641
Откуда: РФ, Владимир
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 22.04.09 18:42. Заголовок: Мда, странное здание..
Мда, странное здание...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.04.09 21:18. Заголовок: killiar , получилось..
killiar , получилось супер! урны это мелочь, если что всегда можно убрать. спасибо!
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 343
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.04.09 22:02. Заголовок: блин че за глюк с эк..
блин че за глюк с экспортом, координаты некоторых обьектов поменялись =//// аааггггрррхххх завтро переделаю
|
|
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 809
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.04.09 00:16. Заголовок: Rost пишет: Идея с ..
Rost пишет: цитата: | Идея с пулемотом хорошая, охранник может и не показываться на поле, наносить урон, прячась в здании. |
| эм...а как же его убить тогда?
|
|
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 813
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.04.09 03:54. Заголовок: Хамер http://www.3ds..
|
|
Профиль
|
|
no_name
|
| |
Сообщение: 642
Откуда: РФ, Владимир
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 23.04.09 13:02. Заголовок: икарус хорош! Уазик ..
икарус хорош! Уазик немного не правильный.
|
|
Профиль
|
1234
|
| |
Сообщение: 106
Откуда: Россия, Сызрань
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.04.09 14:09. Заголовок: историческая "родина"
|
|
Профиль
|
Кочевник
|
| |
Сообщение: 16
Откуда: Украина, Черкассы
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.04.09 14:17. Заголовок: Прикольная мысля! Бы..
Прикольная мысля! Было бы не плохо, увидеть нечто похожее на локациях!
|
|
Профиль
|
Кочевник
|
| |
Сообщение: 17
Откуда: Украина, Черкассы
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.04.09 15:29. Заголовок: Глядя на фотки, кото..
|
|
Профиль
|
killiar
|
| |
Сообщение: 344
Откуда: Россия, Тучково
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.04.09 18:52. Заголовок: 1234 незнаю как Rost..
1234 незнаю как Rost отнесется к таким моделям, все же они будут занимать большую часть локации.
|
|
Профиль
|
AmorouS
|
| 3D artist
|
Сообщение: 21
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.04.09 21:30. Заголовок: я думаю с такими вещ..
я думаю с такими вещами можно подождать. моё мнение лучше в первую очередь делать все что касается мобов, квестов, крафтинга итп. а то мир станет большым но пустым с монтрами 1-го уровня и больше никаких изменений. вот если бы над игрой работало бы больше людей то разкидал каждому что делать и другое дело...
|
|
Профиль
|
1234
|
| |
Сообщение: 107
Откуда: Россия, Сызрань
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.04.09 23:12. Заголовок: ответ
killiar пишет: цитата: | 1234 незнаю как Rost отнесется к таким моделям, все же они будут занимать большую часть локации. |
| Возможно, корабль будет не обязательно на берегу (хотя это было бы оптимальней), а на локациях соседних с берегом. Добраться туда можно, как вариант, только на лодках (их ведь собирались вводить). Возможно, можно будет там даже высадиться и даже выполнить какой-нибудь квест или даже несколько разных. Знаю, что сделать будет это чуток сложновато... но нет ничего нереального - совсем не обязательно делать сложную отрисовку. На фотографии, которую я разместил, корпус на банке (Отмели) лежит с большим креном и видно в основном только борта без особо сложной палубной надстройки. Можно его вообще положить бортом, как на фото выше, только обратной стороной. Хождение внутри корабля можно будет отображать так, как отображается перс за зданиями - внешний корпус будет становиться в месте расположения персонажа полу-прозрачным, а сам он будет ходить по стенам кают близ выступающего из воды борта. В этом случае разные уровни палуб станут лишь соседними комнатами (с дырами от открытых кают, заполненных водой), а вертикальные лестничные подъёмы будут как обычные двери, в которые входишь вдоль этих самых лестниц.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.04.09 01:04. Заголовок: главное чтоб на экра..
главное чтоб на экран локации помещался кораблик или часть его. а если что-то очень крупное - старый танкер например как в Водном мире, то это только с сублокациями сделать можно (как пещеры в Фоллауте или подземелья в ТЗ)
|
|
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 821
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.09 03:21. Заголовок: Все помнят ФАллаут Т..
|
|
Профиль
|
Ответов - 410
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|