Отправлено: 14.09.08 20:47. Заголовок: кто чем занят 2
Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят, админы придумают ему занятие). Коментировать выложенные работы НЕ СТОИТ! Выкладывать только те работы, что необходимы на данный момент проекту (качество должно быть соответственным).
Отправлено: 04.09.09 15:54. Заголовок: Вариант 2 выглядит в..
Вариант 2 выглядит весьма практично и реалистично с т.з. ПА. Вариант 1 может быть чем угодно, только не лазером, извините. Исключение - если это ружьё игрушечное и провода идут к лампочке. Конечно существуют промышленные полупроводниковые лазеры достаточно большой мощности, но им тогда совсем не нужен такой длинный ствол. Может стоит перепрофилировать под огнемёт, тогда провода сойдут за электроподжиг. Батареи понравились, хотя практичней их разместить в пустующем парикладе - там как раз скруглённый треугольник под них есть.
Вариант 1 может быть чем угодно, только не лазером, извините. Исключение - если это ружьё игрушечное и провода идут к лампочке. Конечно существуют промышленные
Всё сделано на красивую картинку не более того, тем более что не я не ты невидели лазеры, хз как они будут выглядеть, провода по стволу могут быть чем угодно, может это трубки с охлаждаюшей жидкостью?, а может они идут к какомунибудь миниатюрному устройству на конце ствола для усиления разгона лучей? Почему такой длинный ствол? ну по задумке это переделаное огнестрельное оружие под лазерное, и мне показалось что лучше оставить длинный ствол, с коротким я думаю бы смотрелось как берданка
VadimMZ Выкладывай пожалуйста дальнейшее своё творчество здесь. Тут хотелось бы видеть конкретные модели по заказу админа, а всё остальное пусть будет там.
цитата:
по 3D для города не достает таких объектов: - завод или фрагменты заводских строений, металлич. конструкций, кран
хотелось бы, чтоб эти вещи (если их одобрят и внедрят в игру) были статусными- редкими, как например маска изувера,в гос маге не продавались, и что б позволить их себе могли только богатые игроки)
Отправлено: 13.09.09 19:02. Заголовок: 2й вариант пушки хор..
2й вариант пушки хорош, первый тоже если придумаем как работает эл. станция маловата для эл. станции, но как объект смотрится неплохо, найдет применение как часть завода по одежде - куртка похожая уже есть, шляпа тоже, ботинки нормальные, согласен, такие вещи д.б. редкими
Отправлено: 16.09.09 08:13. Заголовок: Ну, чтож так мелко, ..
Ну, чтож так мелко, то... через радикал в нормальном формате первой ссылкой бы... а в целом вроде как весьма неплохо выглядит. Он таки роторный? При вращении стволы на концах не разогнутся центростремительным ускорением? Кольцевой бандаж ближе к концу стволов точно не нужен?
Отправлено: 16.09.09 09:30. Заголовок: 1234 пишет: Он таки..
1234 пишет:
цитата:
Он таки роторный? При вращении стволы на концах не разогнутся центростремительным ускорением? Кольцевой бандаж ближе к концу стволов точно не нужен?
стреляет он зилёной жидкостью, дальность небольшая, скорость врашения тоже небольшая, так что всё норм, контроль качества пройден PS: говори попроше, мы люди простые и несовсем понимаем всё что ты написал :)
Отправлено: 16.09.09 10:33. Заголовок: Ок. Я стараюсь, но б..
Ок. Я стараюсь, но бывает сложно: иногда то, что можно выразить одним-двумя словами, в варианте "попроще" может оказаться слишком длинно - тоже многим много букв не нравится =). Кстати, как эта зелёная жидкость должна выглядеть в виде расходного боеприпаса на твой взгляд? Ампула, или может железА (орган такой мобовский) с ядом? Добывать исходный материал-то есть из кого, если одобрят... =)
Отправлено: 02.10.09 07:12. Заголовок: Много деревянных объ..
Много деревянных объектов. Дерево, не пропитанное креазотом или другими составами (как это делается, например, у деревянных столбов электроопор, ж/д шпал) долго не простоит.
P.S. Это не оффтоп, а предложение по цветовому оттенку =)
Портативная газовая камера. К сожалению с таким соплом-душем задохнутся все поблизости, кто без противогаза, даже тот, кто на кнопку нажимать будет без надевания вышеуказанного средства. Тогда уж проще балончик как в "Остаться в живых". В Emperor Battle for Dune у Ордов газовая пехота была (может ещё где), только они все там в ОЗК и противогазах...
О!!! Второе рождение реактивного двигателя! Стреляющий получит удар сконцентрированный в ладонь сильнее, чем цель, т.к. до цели поток воздуха частично рассеется. Это покруче ножечка для харакири (забыл как он называется). Ещё кислородные/пропановые/т.п. баллоны хорошо летают, когда у них резьбу срывает Скрытый текст
Отец рассказывал: Давным-давно в Волгограде, он там был в командировке, что ли, с 3-го этажа строящегося корпуса завода в обеденный перерыв упал кислородный баллон прямёхонько на рельс башенного крана. Удар воздуха разнёс вхлам кирпичный пролёт стены (6 метров) в 3 кирпича толщиной. Но сами части развалившегося баллона улетели на 130 метров. На счастье, кроме пролёта стены других пострадавших не было. Даже 2 тётки, обедавшие чем бог послал в 20 м от места падения на этом же самом рельсе, только долго удивлялись: "А что это так бухнуло?!"
P.S. Настаиваю на перенесении обсуждения в "Творчество"
Несколько неубедительная модель 1. неудачный ракурс для презентации 2. проблема с самой моделью Смодель точьный каркас, обрашай внимание на размеры каждой детали для удобства поставь предмет имитируюший человека по ширине и высоте также подумай что конструкция сварена из листов метала, следовательно делай так же и сглаженных углов на самой конструкции быть недолжно веть она из листов сварена Вобьшем приблизь модель по максимуму к оригиналу
Просто торопился, уходить нужно было. VadimMZ пишет:
цитата:
также подумай что конструкция сварена из листов метала, следовательно делай так же
Да, было бы не плохо, но в игре не видно этого будет. Да и достичь этого эффекта можно при наложении текстур и рендере, а этим уже занимается Ростислав. VadimMZ пишет:
цитата:
сглаженных углов на самой конструкции быть недолжно веть она из листов сварена
Да, пожалуй убавлю частоту сглаживания. VadimMZ пишет:
цитата:
Вобьшем приблизь модель по максимуму к оригиналу
Оригинал слишком скучен и не интересен, поэтому добавил свою нотку.
ЗЫ: Настаиваю на переносе обсуждения в тему "Творчество"
Отправлено: 25.10.09 20:09. Заголовок: строения для Сизифа ..
строения для Сизифа - одноэтажные здания, по типу домов в Нью Рено или Дэне, квадратные блоки, которые можно стыковать в здания, материал стен - кирпич, шифер, листы железа, крыша плоская - деревянные балки, листы железа, шифер
прикольный ляс ктонить подскажет че делать вот я удалил макс с диска С хотел установить на D (на С мало места) там остался файл защищен от удаления подумал пох на него потом распоковываю триал нажимаю установку и выходит ошибка какая -то что делать (правда можна винду переустановить но время жалко тратить на установку программ и дров) !кто подскажет тому спасибище!как тока макс установлю моделей бкдедт дохрена!!! http://slil.ru/28152232 - это когда мне нефиг было делать
http://slil.ru/28152297 это ваще гальмо но посотрите подскажите плииииииииииииииииззззз как востановить макс!!! помагите и админам может вы за модели которые я потом отправлю вы мне измените пароль? (конешно после того как я кину модели)
Отправлено: 10.11.09 13:24. Заголовок: killiar занимался гр..
killiar занимался графикой и 3D-моделированием. Часть его работ можно посмотреть в "Творчестве" и здесь: http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0 Месяц он уже не появлялся на форуме - учится.
Для тех кто не в курсе: "30.11.2006 Игра задумана." http://crimeagame.com/?all=ok Данный же форум действует с начала 2008 года. С тех пор здесь побывало много людей, значительная часть из которых теперь не появляется по тем или иным причинам. А был ещё и старый форум (адрес где-то совсем недавно проскальзывал).
P.S. Имеет смысл прежде чем писать стеб-нападки на кого-либо, сначала ознакомиться с материалами форума. Тем более, что его сейчас значительно прорядили и много тем отправилось в архив, так что букОв стало читать по-меньше.
я щас выставлю оружие с критериями которое нарисовал в пойнте опыта рисования оружия в пойнте нет так что не судите а просто посмотрите и кого заинтересует идея сделайте в 3д максе или в другой подобной программе по моделированию это ружьё у меня макс не запускается из за какойто ошибки не помню уже как раньше я избавился от такойже((( http://slil.ru/28192769
Сообщение: 12
Откуда: Украл и на..., Евпатория
Репутация:
0
Отправлено: 12.11.09 20:53. Заголовок: это видео я сделал в..
это видео я сделал в 3 д максе ещё когда он у меня был- http://slil.ru/28196626 жалко там у меня были получше но ток удалял когда (комп чистил) то случайно удалил...
Отправлено: 13.11.09 00:43. Заголовок: страница Одежда, на ..
страница Одежда, на базе страницы Оружие, кто знаком с html в блокноте править текст (в редакторе типа Dreamweaver НЕ пойдет), данные из игры, рисунки потом добавлю форматирование, шаблон не менять, только таблицу с одеждой
Сообщение: 173
Откуда: Online TOP List
Репутация:
3
Отправлено: 16.11.09 16:09. Заголовок: Нашли бы вы кого-ниб..
Нашли бы вы кого-нибудь в команду, кто бы занимался исключительно квестами... а то все они (почти) заканчиваются на низких уровнях, а дальше тупокач...
Благо движок позволяет их делать, необходимо просто время на придумывание интересных сюжетных линий по введению новичков во все аспекты игры, а для "старичков" квесты на какие-нибудь плюшки.
По моему, не хватает у вас на все времени, нужна помощь...
Надо стараться терять как можно меньше игроков из-за недоделанности игры, они врят ли вернутся позже. Первое впечатление имеет большое значение...
Отправлено: 16.11.09 16:46. Заголовок: Да, на квесты времен..
Да, на квесты времени сейчас нет, с другой стороны из того что написали можно выбрать единицы - квесты или слишком просты (убей, принеси), или слишком сложные (движок еще не позволяет делать описанные сценарии) Из отобранных квест "рыбный суп", "техник", квест от Хелла и еще пару работ. Несколько старых квестов есть, для них также нужна программная поддержка (например квест с рецептом для отравл. стрел). Перспективны квесты с мини-рейдами, по типу "зачистить подвал", "уничтожить банду", но их еще дольше делать.
Вплотную квестами решено заняться после дополнения острова локациями. Пока же если есть наработки, можно писать в раздел "пока суть да дело квесты", только желателен системный подход как делал 1234.
Отправлено: 27.11.09 12:19. Заголовок: При слабом развитии ..
При слабом развитии техники все сплавы должны быть темноватыми, это нормально, равно как и ужасная прочность. Века до 13го примерно воинам вообще приходилось несколько раз за сражение выгибать о трупы поверженных врагов свои погнувшиеся до уровня "кривая кочерга" мечи.
Отправлено: 13.12.09 00:19. Заголовок: Скажу честно - не оч..
Скажу честно - не очень понравился. Огнеметы в игре будут, но по задумке и моделингу нужен уровень выше, посмотри биопушку от Вадима Мизонова - http://crimeagame.com/img/work/bio_gun.jpg , тоже кстати трио) хотя для огнемета с его расходом моно предпочтительнее.
Сообщение: 357
Откуда: Мертвый Город, Подвал
Репутация:
4
Отправлено: 13.12.09 07:59. Заголовок: Я кажется начинаю до..
Оффтоп: Я кажется начинаю догадываться кто этот наш Арагорн... Мульт одной забаненной личности. Так же пропускает все мимо ушей, правила не читает... Эх, куда форум катится...
Сообщение: 6
Откуда: Украл и на..., Евпатория
Репутация:
0
Отправлено: 26.12.09 18:41. Заголовок: я думаю ружьё выложи..
я думаю ружьё выложить можна и если посмотреть то написано что работы "ОБСУЖДАТЬ НЕ СТОИТ" и выкладывать сюда свои работы вот я что и делаю : http://slil.ru/28407525 - мне и моим друзьям нравиться, а если вам нет так и не пишите!!! к админам не относится
Сообщение: 8
Откуда: Украл и на..., Евпатория
Репутация:
0
Отправлено: 31.12.09 23:19. Заголовок: спасиб! посмотрел в ..
спасиб! посмотрел в инете что к чему "высокополигональное моделирование" хотя мало чо понял но лучше Свд пока ещё делаю на ряду с ещё кой какими моделями и вот по какому рисунку делаю СВД http://slil.ru/28428524 и учюсь новому по моделингу))) Сновым годом !!!)))
Отправлено: 09.01.10 23:58. Заголовок: killiar Хорошо вот т..
killiar Хорошо вот только основной корпус... чуть чуть по ниже... кстати неплохо получается... + Арагорн свд в каком смысле? винтовка? я ее просто в сети находил кстати неплохо там и сделано было... И еще вопрос... Rost есть какая нить работка ... легкая чтоб основы в 3д максе изучить... кстати научился в фотошопе... тож не очень большие размеры... но для оружки и брони должно подойти...
Отправлено: 10.01.10 00:57. Заголовок: Бунтовщик ты когда ч..
Бунтовщик ты когда читать научишься? Я тебя который раз тыкаю в правила?
цитата:
Коментировать выложенные работы НЕ СТОИТ!
Бунтовщик пишет:
цитата:
И еще вопрос... Rost есть какая нить работка ... легкая чтоб основы в 3д максе изучить... кстати научился в фотошопе... тож не очень большие размеры... но для оружки и брони должно подойти...
Отправлено: 10.01.10 01:25. Заголовок: killiar все отлично)..
killiar все отлично), разве что трубы лишние, просто уровень земли повыше при рендеринге сделать
Бунтовщик пишет:
цитата:
Rost есть какая нить работка
- для Сизифа здания, по такому типу как сделал Killiar - левая часть строения и навес, но для начинающего это сложно + надо придерживаться этого стиля.
Отправлено: 10.01.10 12:45. Заголовок: А предметы какие нит..
А предметы какие нить... а то здания сложновато... бочонки и т.д. Вот винтарь кстати... world.guns.ru/sniper/vss2.jpg , s46.radikal.ru/i113/0808/68/e1150858ce96.jpg Я пока по сети лазию ищу реально существующее оружие и картинки примерно чтоб подходили... Кстати Арагорн http://www.teamofkiller.clanweb.cz/index.php?site=articles&action=show&articlesID=11 там и твоя свд...
Отправлено: 10.01.10 13:26. Заголовок: Там где трубы - нижн..
Там где трубы - нижний ярус, вход. Навес этот вроде балкончика, на блок (выделено красным) я думал кинуть альфа канал решетки. Довольно высокое здание получилось по сравнению с ранее использовавшимися. Убрать нижний ярус лучше?
Отправлено: 10.01.10 13:55. Заголовок: Если с решеткой (а э..
Если с решеткой (а это наверное лучше текстурой с альфа делать, сетку-рабицу), то нормально будет, внутрь 1этажа что-то набросаю, ящиков и труб, можно после рендеринга даже. По высоте подойдет, не думаю что это здание выше вокзала получится. Какое целевое назначение здания? Завод для М. города есть уже, возможно это для фабрики в Сизифе или обрабатывающ. строения на каторге, хорошо бы к производству пороха прикрутить. Пришлешь в 3Д?
Отправлено: 13.02.10 22:44. Заголовок: Можно небльшой сове..
Можно небльшой совет по дизайну, извените з наглость: Мне кажеться что если сделать лёгкий переход между тестурой местности и самим обьектом то будет смотреться лучше
Отправлено: 17.02.10 23:03. Заголовок: местности еще нет)) ..
местности еще нет)) Рост классно! Я вот щас начал сам осваивать плагины и рендер в целом, а то моделингом одним надоело заниматься( да по учебе в фотошопе работать нада... Да и может Рост финальный рендер, например, в Vue делает, там может и понапихает травы или еще ченить для перехода) а в максе ток оттекстурил модельку и кинул рендер макса)
Сообщение: 224
Откуда: Хохляндия, а где именно незнаю сам)))
Репутация:
-1
Отправлено: 06.03.10 15:08. Заголовок: Рост оцени оружие а ..
Рост оцени оружие а то нарисовал а народ бурчит... я здесь выкладываю в джпг а то обрезать в пгн неочень получается... точнее получается но некрасиво... А вот это мой любимый еще со сталкера винтать... можно мне его купить как уникальную пуху чтоб была ток у меня (пусть и характеристики неочень... но чтоб только моя)?
Сообщение: 173
Откуда: Украина, Остров Венеция
Репутация:
0
Отправлено: 06.03.10 15:10. Заголовок: Рост что на даный мо..
Рост что на даный момент актуально в игре?? есть на примете паровозик(стоит у меня в Городе на Вокзале начало 19века) старый почт в одном тоне покрашен(от корозии) все запаяно, скинуть фото??
Отправлено: 09.03.10 17:15. Заголовок: челы есть идея сдела..
челы есть идея сделать достижения и медальки в игре будет по приколу.Например нафармив 100убиств аори получаешь медальку и там в качестве бонуса пару сотен гаек это будет отличное задания для тех кто уже более высокого уровня и кому уже надоел кач а хочеться истребить пару сотен мобов для себя
Сообщение: 57
Откуда: Украл и на..., Евпатория
Репутация:
0
Отправлено: 14.03.10 22:52. Заголовок: можно медали так раз..
можно медали так разбить - медали по типу мобов а они же подразделяются на медали по количеству убитых мобов (например аори 1 медаль 50 аори 2 медаль 250 3 медаль 1250) типа того..
Проще былобы еслиб ты мне сказал как отрендить, просто с текстурами я накосячил, раскиданы по разным папкам, и собрать их всех для передачи будет проблемма.
http://crimeagame.com/img/work/sizif_style.jpg - фотографировал мой друг в прошлом году в Крыму, ракурс не очень, но настроение вполне передает. В таком стиле я вижу жилые кварталы Сизифа)
Сообщение: 2400
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
12
Отправлено: 29.03.10 21:49. Заголовок: Люди гиганская вещь,..
Люди гиганская вещь, глобальный замес, помните в Fallout была А.П.С. Армейское Подразделение Сьерра?
Так вот идея такова смоделить наш русский аналог. А чтобы далеко не ходить, взять реально существующий объект! Который идеально подходил бы под стайл пост-апокалипсиса! И он существует и действует и предпологается что будет действовать и в ядерную войну!!! Предстовляю вашему вниманию, без лишних предисловий: Многофункциональная радиолокационная станция ДОН-2Н Прочитать про сиё чудо науки-техники и кибер-панка можно здесь... http://wikimapia.org/118013/ru/Многофункциональная-РЛС-5Н20-«Дон-2Н»-Софрино-1-объект-2311
P.S: Правильная расшифровка вообще-то МРЛС - Многофункциональная Радио Локационная Станция, а на 5- м этаже хранятся семена элитного картофеля, а ниже фабрика по переработке и упаковке чипсов, ибо чипсы как и консервы переживут пост-апокалипсис.
Отправлено: 30.03.10 05:26. Заголовок: Вопрос, (незнаю как ..
Оффтоп: Вопрос, (незнаю как точно сформулировать) почему вы не делаете анимацию лиц людей в зданиях? Они какие-то не живые получаются... Вот, попытка оживить главаря волков пустоши... Голос из игры "Пенумбра" Пароль к архиву dadada http://spacepk.ru/forum/downloads.php?do=file&id=1864&act=down
Нормально! анимацияж как картинка хранится на компе пусть обнова будет весить побольше но все будет великолепно выглядеть!) Кстати... а никто не задумывался над тем чтоб в баре кости ввести) и карты с изображением аори (нарисованных от руки)или порнографические карты) на выбор) типа сыграем в аори (в дурака)?
Отправлено: 30.03.10 14:07. Заголовок: Я за анимацию! Да, э..
Я за анимацию! Да, это увеличит вес клиента, ну и что? Некоторые игры весят в несколько раз больше и ничего. К тому же другие игры вполне норм используют анимацию....Анимация нужна, правда она требует очень много труда, но зато отдача от этого норм будет. Атмосфера круче, нпс как живые...это же очень круто!
Оффтоп: AmorouS, обидно что качество игры зависит не от возможностей, а от размера клиента.... Бунтовщик, Adews, тема не для обсуждений, что добовлять в игру что нет, создовайте в соответствующем разделе соответствующую тему. Далее подобные сообщения будут удаляться....
Отправлено: 27.09.10 21:26. Заголовок: Кодер бы не помешал...
Кодер бы не помешал.... - дельфя 14 - jvvcl - zeos - mysql - sqlight - f-in-box - vg scene - gl scene - graphics 32 - инди - работа со звуком, сетью, win api
если написанное хоть что-то знакомо не максимально поверхностно - велком!
Отправлено: 11.10.14 15:36. Заголовок: KovIva пишет: Всем ..
KovIva пишет:
цитата:
Всем привет, скажите, можно ли поучаствовать в проекте в качестве концепт художника?
Привет. Концепты нужны, правда при отсутствии моделлера за их воплощение в 3D я возьмусь еще не скоро... в общем, они нужны на будущее. Если же есть умение сделать низкополигональную модель в 3D, со скелетом и анимацией, то это очень бы ускорило выход игры. В частности модели такого плана - http://3docean.net/theme_previews/3050636-lowpoly-punk-girl?url_name=lowpoly-punk-girl Также кто умеет рисовать на планшете и хочет помочь, можно взяться за превью оружия и брони - картинки 200х80. Некоторые из тех, что есть, не очень радуют глаз и не очень похожи на сами модели из игры.
Привет. Концепты нужны, правда при отсутствии моделлера за их воплощение в 3D я возьмусь еще не скоро... в общем, они нужны на будущее. Если же есть умение сделать низкополигональную модель в 3D, со скелетом и анимацией, то это очень бы ускорило выход игры. В частности модели такого плана - http://3docean.net/theme_previews/3050636-lowpoly-punk-girl?url_name=lowpoly-punk-girl Также кто умеет рисовать на планшете и хочет помочь, можно взяться за превью оружия и брони - картинки 200х80. Некоторые из тех, что есть, не очень радуют глаз и не очень похожи на сами модели из игры.
А куда делся старый Тайрон и Фортерон ? Они были красивыми, зачем их менять ? Дробовик магазин тоже достойный, похоже на старый глушитель от авто. Идейно, кульно.
Может брать отрендериную 3д модель, и делать из неё картинку, просто повернув в нужном ракурсе?
В игре модели лоу-поли, они в таком увеличении смотрятся не очень (см. молот выше - отрендерено с лоу поли). А моделить хай поли слишком долго, кто работает с планшетом знает что быстрее нарисовать от руки. И красивее порой.
Отправлено: 12.10.14 16:55. Заголовок: Любых в постап темат..
Любых в постап тематике. Девушки, парни, дети, бандиты и мирные, монстры. Все что можно создать для игры. Концепты очень облегчают и ускоряют работу в 3д.
Отправлено: 12.10.14 22:40. Заголовок: Да и таких и любых в..
Да и таких и любых в стиле постап что бы конечно подошли по тематике игры. Могут быть как очень детальные скетчи так и менее. Все ценные. Просто чем детальней тем меньше тридешнику придется думать где какой карман или там шов итд. Просто уже моделировать как по фотке. К тому же зная за ранее что получится можно сразу планировать процесс моделирования что тоже сократит время работы. Но как уже сказал, любые скетчи это ХОРОШО:)
Отправлено: 12.10.14 22:43. Заголовок: Вот например создава..
Вот например создавая вот этого толстяка http://crimeagame.com/img/work/art/butcher3.jpg Рост показал другие работы и сказал чего хочет, тоже наброски были ну и я не много добавил и получился весьма качественный результат.
Девушку-панка скорее всего купим, еще понадобятся 2 модели: облегченная, типа такой - в куртке - Из этих 3х базовых моделей можно, меняя текстуры и навешивая броню, сделать неск. десятков разных подвидов. (превью взяты с http://post-apo-look.tumblr.com/ и http://www.pinterest.com/maddym/post-apocalyptic/ - там еще много идей можно почерпнуть). По мужикам - 2 уже есть, еще понадобится худощавый калдырь (аналог Addict в фоле) и чел в куртке и сапогах - всех их можно сделать, модифицируя нашу базовую модель.
Отправлено: 13.01.15 00:11. Заголовок: В дополнение к озвуч..
отредактировано мной - уже не актуально: В дополнение к озвученному ранее (превью оружия и брони - картинки 200х80) и в связи с тем, что разработка подошла к квестовой части, требуются картинки персонажей. Технически могут быть сделаны и в максе, и на планшете от руки, главное - реалистичность, близкая к фото, стиль постапа, и прозрачный фон. Можно делать разных по комплекции людей, разные прически, противогазы, шлемы и т.д. Примеры:
Отправлено: 05.03.15 23:56. Заголовок: Решил обойтись без п..
Решил обойтись без превью, в диалогах будут показываться реальные персонажи. Сделана возможность выбора языка, доработан квестовый движок. Требуется помощь в переводе с русского на англ. Англ. должен быть лучше моего. Текста будет много. Концепты пока не нужны, нужны модели по теме с концептов, которые я выкладывал неск. постов выше. Лоу поли с риггингом тела и одежды.
Если помощь все еще требуется, то с переводом могу подсобить, английский у меня на хорошем уровне.
Спасибо, с текстами очень помог Metzger, до этого я думал, что у меня хороший англ:). Если есть по тексту какие-то предложения, просьба писать на форуме.
П.С. борда опять взялась за старое, рекламой форум подсирает((
Отправлено: 05.07.15 14:22. Заголовок: Что нужно еще из мод..
Что нужно еще из моделей:
1. Лоу-поли броня на основе наших старых наработок
Броня не цельная, а разделенная на кирасу и наплечники (отдельными моделями). До 300 полигонов кираса, до 50 наплечник.
2. Транспорт - пара байков в постап-стиле, пара машин в качестве личного транспорта персонажа. Модель до 2К полигонов. Стиль приблизительно такой:
(без оружия)
3. Стены в стиле Фоллаута. С трубами, проводкой, побитостями и т.д. Из которых можно будет лепить здания, как в конструкторе. Модели одинакового размера, различия в наполнении панели - простая, с входным проемом, с окном, с вентиляторами, полуразрушенная и т.д. Целые здания не нужны. Полигонов на стену желательно не более 100.
Хороший пример:
К сожалению, я не могу текстурировать - занят кодом и новыми локациями. Поэтому все модели нужны лоу-поли с текстурами, вкючая карты нормалей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет