Отправлено: 14.09.08 20:47. Заголовок: кто чем занят 2
Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят, админы придумают ему занятие). Коментировать выложенные работы НЕ СТОИТ! Выкладывать только те работы, что необходимы на данный момент проекту (качество должно быть соответственным).
О!!! Второе рождение реактивного двигателя! Стреляющий получит удар сконцентрированный в ладонь сильнее, чем цель, т.к. до цели поток воздуха частично рассеется. Это покруче ножечка для харакири (забыл как он называется). Ещё кислородные/пропановые/т.п. баллоны хорошо летают, когда у них резьбу срывает Скрытый текст
Отец рассказывал: Давным-давно в Волгограде, он там был в командировке, что ли, с 3-го этажа строящегося корпуса завода в обеденный перерыв упал кислородный баллон прямёхонько на рельс башенного крана. Удар воздуха разнёс вхлам кирпичный пролёт стены (6 метров) в 3 кирпича толщиной. Но сами части развалившегося баллона улетели на 130 метров. На счастье, кроме пролёта стены других пострадавших не было. Даже 2 тётки, обедавшие чем бог послал в 20 м от места падения на этом же самом рельсе, только долго удивлялись: "А что это так бухнуло?!"
P.S. Настаиваю на перенесении обсуждения в "Творчество"
Несколько неубедительная модель 1. неудачный ракурс для презентации 2. проблема с самой моделью Смодель точьный каркас, обрашай внимание на размеры каждой детали для удобства поставь предмет имитируюший человека по ширине и высоте также подумай что конструкция сварена из листов метала, следовательно делай так же и сглаженных углов на самой конструкции быть недолжно веть она из листов сварена Вобьшем приблизь модель по максимуму к оригиналу
Просто торопился, уходить нужно было. VadimMZ пишет:
цитата:
также подумай что конструкция сварена из листов метала, следовательно делай так же
Да, было бы не плохо, но в игре не видно этого будет. Да и достичь этого эффекта можно при наложении текстур и рендере, а этим уже занимается Ростислав. VadimMZ пишет:
цитата:
сглаженных углов на самой конструкции быть недолжно веть она из листов сварена
Да, пожалуй убавлю частоту сглаживания. VadimMZ пишет:
цитата:
Вобьшем приблизь модель по максимуму к оригиналу
Оригинал слишком скучен и не интересен, поэтому добавил свою нотку.
ЗЫ: Настаиваю на переносе обсуждения в тему "Творчество"
Отправлено: 25.10.09 20:09. Заголовок: строения для Сизифа ..
строения для Сизифа - одноэтажные здания, по типу домов в Нью Рено или Дэне, квадратные блоки, которые можно стыковать в здания, материал стен - кирпич, шифер, листы железа, крыша плоская - деревянные балки, листы железа, шифер
прикольный ляс ктонить подскажет че делать вот я удалил макс с диска С хотел установить на D (на С мало места) там остался файл защищен от удаления подумал пох на него потом распоковываю триал нажимаю установку и выходит ошибка какая -то что делать (правда можна винду переустановить но время жалко тратить на установку программ и дров) !кто подскажет тому спасибище!как тока макс установлю моделей бкдедт дохрена!!! http://slil.ru/28152232 - это когда мне нефиг было делать
http://slil.ru/28152297 это ваще гальмо но посотрите подскажите плииииииииииииииииззззз как востановить макс!!! помагите и админам может вы за модели которые я потом отправлю вы мне измените пароль? (конешно после того как я кину модели)
Отправлено: 10.11.09 13:24. Заголовок: killiar занимался гр..
killiar занимался графикой и 3D-моделированием. Часть его работ можно посмотреть в "Творчестве" и здесь: http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0 Месяц он уже не появлялся на форуме - учится.
Для тех кто не в курсе: "30.11.2006 Игра задумана." http://crimeagame.com/?all=ok Данный же форум действует с начала 2008 года. С тех пор здесь побывало много людей, значительная часть из которых теперь не появляется по тем или иным причинам. А был ещё и старый форум (адрес где-то совсем недавно проскальзывал).
P.S. Имеет смысл прежде чем писать стеб-нападки на кого-либо, сначала ознакомиться с материалами форума. Тем более, что его сейчас значительно прорядили и много тем отправилось в архив, так что букОв стало читать по-меньше.
я щас выставлю оружие с критериями которое нарисовал в пойнте опыта рисования оружия в пойнте нет так что не судите а просто посмотрите и кого заинтересует идея сделайте в 3д максе или в другой подобной программе по моделированию это ружьё у меня макс не запускается из за какойто ошибки не помню уже как раньше я избавился от такойже((( http://slil.ru/28192769
Сообщение: 12
Откуда: Украл и на..., Евпатория
Репутация:
0
Отправлено: 12.11.09 20:53. Заголовок: это видео я сделал в..
это видео я сделал в 3 д максе ещё когда он у меня был- http://slil.ru/28196626 жалко там у меня были получше но ток удалял когда (комп чистил) то случайно удалил...
Отправлено: 13.11.09 00:43. Заголовок: страница Одежда, на ..
страница Одежда, на базе страницы Оружие, кто знаком с html в блокноте править текст (в редакторе типа Dreamweaver НЕ пойдет), данные из игры, рисунки потом добавлю форматирование, шаблон не менять, только таблицу с одеждой
Сообщение: 173
Откуда: Online TOP List
Репутация:
3
Отправлено: 16.11.09 16:09. Заголовок: Нашли бы вы кого-ниб..
Нашли бы вы кого-нибудь в команду, кто бы занимался исключительно квестами... а то все они (почти) заканчиваются на низких уровнях, а дальше тупокач...
Благо движок позволяет их делать, необходимо просто время на придумывание интересных сюжетных линий по введению новичков во все аспекты игры, а для "старичков" квесты на какие-нибудь плюшки.
По моему, не хватает у вас на все времени, нужна помощь...
Надо стараться терять как можно меньше игроков из-за недоделанности игры, они врят ли вернутся позже. Первое впечатление имеет большое значение...
Отправлено: 16.11.09 16:46. Заголовок: Да, на квесты времен..
Да, на квесты времени сейчас нет, с другой стороны из того что написали можно выбрать единицы - квесты или слишком просты (убей, принеси), или слишком сложные (движок еще не позволяет делать описанные сценарии) Из отобранных квест "рыбный суп", "техник", квест от Хелла и еще пару работ. Несколько старых квестов есть, для них также нужна программная поддержка (например квест с рецептом для отравл. стрел). Перспективны квесты с мини-рейдами, по типу "зачистить подвал", "уничтожить банду", но их еще дольше делать.
Вплотную квестами решено заняться после дополнения острова локациями. Пока же если есть наработки, можно писать в раздел "пока суть да дело квесты", только желателен системный подход как делал 1234.
Отправлено: 27.11.09 12:19. Заголовок: При слабом развитии ..
При слабом развитии техники все сплавы должны быть темноватыми, это нормально, равно как и ужасная прочность. Века до 13го примерно воинам вообще приходилось несколько раз за сражение выгибать о трупы поверженных врагов свои погнувшиеся до уровня "кривая кочерга" мечи.
Отправлено: 13.12.09 00:19. Заголовок: Скажу честно - не оч..
Скажу честно - не очень понравился. Огнеметы в игре будут, но по задумке и моделингу нужен уровень выше, посмотри биопушку от Вадима Мизонова - http://crimeagame.com/img/work/bio_gun.jpg , тоже кстати трио) хотя для огнемета с его расходом моно предпочтительнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет