Отправлено: 14.09.08 20:47. Заголовок: кто чем занят 2
Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят, админы придумают ему занятие). Коментировать выложенные работы НЕ СТОИТ! Выкладывать только те работы, что необходимы на данный момент проекту (качество должно быть соответственным).
Сообщение: 357
Откуда: Мертвый Город, Подвал
Репутация:
4
Отправлено: 13.12.09 07:59. Заголовок: Я кажется начинаю до..
Оффтоп: Я кажется начинаю догадываться кто этот наш Арагорн... Мульт одной забаненной личности. Так же пропускает все мимо ушей, правила не читает... Эх, куда форум катится...
Сообщение: 6
Откуда: Украл и на..., Евпатория
Репутация:
0
Отправлено: 26.12.09 18:41. Заголовок: я думаю ружьё выложи..
я думаю ружьё выложить можна и если посмотреть то написано что работы "ОБСУЖДАТЬ НЕ СТОИТ" и выкладывать сюда свои работы вот я что и делаю : http://slil.ru/28407525 - мне и моим друзьям нравиться, а если вам нет так и не пишите!!! к админам не относится
Сообщение: 8
Откуда: Украл и на..., Евпатория
Репутация:
0
Отправлено: 31.12.09 23:19. Заголовок: спасиб! посмотрел в ..
спасиб! посмотрел в инете что к чему "высокополигональное моделирование" хотя мало чо понял но лучше Свд пока ещё делаю на ряду с ещё кой какими моделями и вот по какому рисунку делаю СВД http://slil.ru/28428524 и учюсь новому по моделингу))) Сновым годом !!!)))
Отправлено: 09.01.10 23:58. Заголовок: killiar Хорошо вот т..
killiar Хорошо вот только основной корпус... чуть чуть по ниже... кстати неплохо получается... + Арагорн свд в каком смысле? винтовка? я ее просто в сети находил кстати неплохо там и сделано было... И еще вопрос... Rost есть какая нить работка ... легкая чтоб основы в 3д максе изучить... кстати научился в фотошопе... тож не очень большие размеры... но для оружки и брони должно подойти...
Отправлено: 10.01.10 00:57. Заголовок: Бунтовщик ты когда ч..
Бунтовщик ты когда читать научишься? Я тебя который раз тыкаю в правила?
цитата:
Коментировать выложенные работы НЕ СТОИТ!
Бунтовщик пишет:
цитата:
И еще вопрос... Rost есть какая нить работка ... легкая чтоб основы в 3д максе изучить... кстати научился в фотошопе... тож не очень большие размеры... но для оружки и брони должно подойти...
Отправлено: 10.01.10 01:25. Заголовок: killiar все отлично)..
killiar все отлично), разве что трубы лишние, просто уровень земли повыше при рендеринге сделать
Бунтовщик пишет:
цитата:
Rost есть какая нить работка
- для Сизифа здания, по такому типу как сделал Killiar - левая часть строения и навес, но для начинающего это сложно + надо придерживаться этого стиля.
Отправлено: 10.01.10 12:45. Заголовок: А предметы какие нит..
А предметы какие нить... а то здания сложновато... бочонки и т.д. Вот винтарь кстати... world.guns.ru/sniper/vss2.jpg , s46.radikal.ru/i113/0808/68/e1150858ce96.jpg Я пока по сети лазию ищу реально существующее оружие и картинки примерно чтоб подходили... Кстати Арагорн http://www.teamofkiller.clanweb.cz/index.php?site=articles&action=show&articlesID=11 там и твоя свд...
Отправлено: 10.01.10 13:26. Заголовок: Там где трубы - нижн..
Там где трубы - нижний ярус, вход. Навес этот вроде балкончика, на блок (выделено красным) я думал кинуть альфа канал решетки. Довольно высокое здание получилось по сравнению с ранее использовавшимися. Убрать нижний ярус лучше?
Отправлено: 10.01.10 13:55. Заголовок: Если с решеткой (а э..
Если с решеткой (а это наверное лучше текстурой с альфа делать, сетку-рабицу), то нормально будет, внутрь 1этажа что-то набросаю, ящиков и труб, можно после рендеринга даже. По высоте подойдет, не думаю что это здание выше вокзала получится. Какое целевое назначение здания? Завод для М. города есть уже, возможно это для фабрики в Сизифе или обрабатывающ. строения на каторге, хорошо бы к производству пороха прикрутить. Пришлешь в 3Д?
Отправлено: 13.02.10 22:44. Заголовок: Можно небльшой сове..
Можно небльшой совет по дизайну, извените з наглость: Мне кажеться что если сделать лёгкий переход между тестурой местности и самим обьектом то будет смотреться лучше
Отправлено: 17.02.10 23:03. Заголовок: местности еще нет)) ..
местности еще нет)) Рост классно! Я вот щас начал сам осваивать плагины и рендер в целом, а то моделингом одним надоело заниматься( да по учебе в фотошопе работать нада... Да и может Рост финальный рендер, например, в Vue делает, там может и понапихает травы или еще ченить для перехода) а в максе ток оттекстурил модельку и кинул рендер макса)
Сообщение: 224
Откуда: Хохляндия, а где именно незнаю сам)))
Репутация:
-1
Отправлено: 06.03.10 15:08. Заголовок: Рост оцени оружие а ..
Рост оцени оружие а то нарисовал а народ бурчит... я здесь выкладываю в джпг а то обрезать в пгн неочень получается... точнее получается но некрасиво... А вот это мой любимый еще со сталкера винтать... можно мне его купить как уникальную пуху чтоб была ток у меня (пусть и характеристики неочень... но чтоб только моя)?
Сообщение: 173
Откуда: Украина, Остров Венеция
Репутация:
0
Отправлено: 06.03.10 15:10. Заголовок: Рост что на даный мо..
Рост что на даный момент актуально в игре?? есть на примете паровозик(стоит у меня в Городе на Вокзале начало 19века) старый почт в одном тоне покрашен(от корозии) все запаяно, скинуть фото??
Отправлено: 09.03.10 17:15. Заголовок: челы есть идея сдела..
челы есть идея сделать достижения и медальки в игре будет по приколу.Например нафармив 100убиств аори получаешь медальку и там в качестве бонуса пару сотен гаек это будет отличное задания для тех кто уже более высокого уровня и кому уже надоел кач а хочеться истребить пару сотен мобов для себя
Сообщение: 57
Откуда: Украл и на..., Евпатория
Репутация:
0
Отправлено: 14.03.10 22:52. Заголовок: можно медали так раз..
можно медали так разбить - медали по типу мобов а они же подразделяются на медали по количеству убитых мобов (например аори 1 медаль 50 аори 2 медаль 250 3 медаль 1250) типа того..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет