Всё милое доброе и пушистое здесь ВЫМЕРЛО! Край мира это суровое пост-апокалептическое бытие. В катором не все были слабы признать что они оступились, согрешили, провинились некоторым хватало смелости просто признать себя плохими. Эта тема создана для анти положительных персоанажей. Здесь в частности мне интересны, ваши предложения о том как можно УЛУЧШИТЬ гнетущию атмосферу жестокости и разрухи. Поддержим марку 18+ Для того что бы не быть голословным изложу свой подход:
1.Поставить на городские площади висилицы, лобные места, колодки или любые другие такого же плана важные вещи, для порядка в городах.
2.Организовать хотябы одно кладбище на земле Архипелага. Желательны и водные захоронения.
3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски.
4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого.
5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель.
Сообщение: 1287
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
1
Отправлено: 13.05.09 23:19. Заголовок: Где один Сеинтолог т..
Где один Сеинтолог там уже их два, а то и три. Если этот Сеинтолог пойдёт в гору в смысле общепринетом, это будет серьёзная угоза вере в ПуПа. Хотя ПуП с нами, так кого же мы убоимся с ним?
Сообщение: 1547
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
2
Отправлено: 13.09.09 13:20. Заголовок: Архангел пишет: А в..
Архангел пишет:
цитата:
А вы подумали где найти место под виселицы
Ненадо думать что мало места. есть прекрасная локация Бухта-центр. И там очень много места в воде. Берутся два остова ржавых машин торчащих из воды, на них ставятся "футбольные ворота" т.е. две балки вертикальных и одна горизонтальная, а на них насаживаются петли с телами. Казнь можно анимировать, если будет желание. Подезжает лодка. Перса с верёвкой на шее подвешивают т.е. подвязывают верёвку, а потом лодка отплывает и вот он весит, задыхаясь.....через минуты 2е вуаля свершилось... да упокоится его душа на пару часов. А так как места на висилеце много, там может висеть от 5 до 15воришек, тех кого словят а места на висилеце не будет. Отправят на каторгу или посадят в клетку до освобождения одной из висилиц или что называется "невероятно но факт" заберут что он украл, сдерут штраф и отпустят.)))
Сообщение: 1665
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
2
Отправлено: 18.12.09 22:45. Заголовок: С вводом новых мобов..
С вводом новых мобов, а именно "относительно сносных" женских персоанажней-мобов аорией. Стоит немного вспомнить, забытую концепцию барделя. К примеру один из главных вопросов... Что будет давать играку посещение барделя? 1. Залечивание ран. 2. Дополнительный уровень жизней на определёный срок. 3. Возможность получения венерического заболевания 10% ?! 4. Всё вышеперичисленное.
Второстипеный вопрос. Стоит ли давать какой-либо видеоряд?)))))
Следующий вопрос. Возможно ли получить скидку если часто ходишь?)))))
Касательно пункта 1. Публикую картинку, которую Rost опубликовал в одной из тем, правда не знаю фантазийное это изображение или прада нам суждено увидеть дыбу, коллеги злодеи.))) Одним словом хотя бы то, как это может выгедеть или будет, мы теперь знаем.
Сообщение: 3064
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
12
Отправлено: 02.06.10 23:50. Заголовок: Свершилось... В игре..
Свершилось... В игре начинает появлятся Каторга, уже построена часть забора и сшита роба каторжника... А модераторов клан? Расплодилось их как волков не резаных... А уж с идей привязать разбойничество к Волкам пустоши как класс??? Администрация явно начинает душить нас сотоварищи, делить и властвовать, эхх... а раньше было проще. Надеюсь со временем пройдёт хоть какая-либо либерализация и демократизация модераторов, иначе я просто вынужден буду засылать к ним свои людей или подкупать их игровой валютой!
Mister Hell пишет:
цитата:
3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски.
Отрывание головы уже есть, но хочется ещё чего то, вот огнемёт Rost недавно нарисовал, так сделать бы возможным анимацию горения персонажей - игроков! Ещё вспомнился не к месту тот положительный для злодейства фактор что теперь будут фермы конопли при клан базах...ммм...
Mister Hell пишет:
цитата:
4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого.
Этот пункт кстате уже выполнели, это хорошо, хотя с перегибами, про рейды тесячи тем накляпали, да что толку...
Mister Hell пишет:
цитата:
5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель.
P.S.S: Также достижением чернушности игры можно счесть добавление новых вещей моей работы, таких как Костюм Дикаря а также Черепашьи Шотрты & Сделаную с картинки Хокейную Маску Мэнсона, коие появятся в скоре в игре. Работы Rosta начинают радовать отенком пост-апокалептичности к примеру: Старая Кираса, Сормат, Хот-Дог, Рейдер, и некие прочие, мение заметные, главное что-бы как можно одежды показаволо проф. принадлежность или этакий треш предшествующей одежды, наряда или являли собой одежду супер-злодейям понраву.
Отправлено: 31.07.10 23:13. Заголовок: И еще... Не обязател..
И еще... Не обязательно с висилицами.... Можно к примеру : 1) сожать на кол. 2)Создать тюрьму. 3)Возле ник-нейма рисовать какой ллибо логотип и за убийство провинившегося давать какие либо гайки. Не легко станет бегать по локациям когда за тобой все охотятся...
И еще было бы неплохо чтоб у тебя навыки уменьшались к примеру на 5 часов после любого наказания... Обьясняя тем, что в тюрььме - били, На висилице - неудобно, На коле - больно.... (к примеру Было силы 5 а ловкотси 9, будет силы 3 а ловкости 6))) Может пригодиться что либо из моих идей...
Бред, в пост-апокалипсе тюрем нет, это экономически не рентабельно. У нас будет Каторга, об этом на форуме уже администрацией сообщаено.
Насчёт кольев, знаков и прочего, лишнея анимация. А гайки за убийство любой чайки, получает волк.
Про уменьшение навыков откровенные бредни. Слишком глупо объянять что-то, из того что игрок не видал.
боевой молот пишет:
цитата:
игрока банят...на кладбище ..какая-нить лока появляется крест его... при разбанивании появляеться на этой локе но уже зомби...перки там свои..статы..
Забавно, но слишком муторно в плане реализации. Можно намоделить, что-то вроде кладбища, но с разбана тогда уж, проще чтоб чел становился мезойдом без оружия, брони, всего, для того чтоб стать человеком, надо обратится к шаману, так экстрима больше, но это всё не определяющие.
Отправлено: 23.01.12 13:41. Заголовок: Надеюсь в новой игре..
Надеюсь в новой игре, будет более разрухи, порнухи, чернухи. Нам необходимо созидающее зло. А не только незрелая, архитипная добрость. В прошлой игре, игроков с плохой кармой было по пальцам счесть одной руки(я был с ними), все остальные инфантильно, баязливо, страшились захерить прохождение квестов и делали всё, что от них просили НПС, это было так тупо со стороны большинства. Это было баранье стадо не иначе, и даже те кто позиционировали себя подонками -> убогие волки-разбойники и те распологали кармой в плюсы. Мне было гадко созерцать, как люди из-за возможности упустить выгоду = поощерение за квест, выставляют себя сослогательными нечтожествами, ведясь на поводке у НПС. А проходя квесты по злому, выгоды получаешь в разы больше + удовольствие.
Мне было гадко созерцать, как люди из-за возможности упустить выгоду = поощерение за квест, выставляют себя сослогательными нечтожествами, ведясь на поводке у НПС.
Отправлено: 26.01.12 12:40. Заголовок: Забили на тему закон..
Забили на тему закона и +18. Продолжаем по поводу зла, чернухи, порнухи, без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?". Мараль, вообще не являеться аспектом обсуждения, в игре про постапокалипсис, в этой теме точно. Всякая мараль и восклицания по поводу бедной несчастной школоты, считаеться здесь отныне флудом.
Почему злая сторона привлекательней доброй: 1. Зло эгоистично, каждый человек в той или иной мере - эгоист. Личный эгоизм и жадность, это основа капитализма.
2. Эпоха Постмодерна, в которой мы все прибываем, заявила "Героев нет" и плохих и хороших в чистом виде не существует, по сему герои могут совершать гадости, а злодеи совершать самые значимые в жизне других персоанажей поступки. Из-за такого подхода, свойственый раньше, детский подход к стороне "наши=мы" а против нас(условно) "они=враги", чёрно-белое понимание мира -> ушло. Теперь весь мир серый и убогий, и яро индивидуализированый. Светит в сером мире - только личность.
3. Старые табу уходят из общества, их место не заменяет не чего, кроме критики всего и вся, а самые ярые критики догм = антимаральные люди = злодеи. Этот критицизм свойственен в основном подросткам, которые должны востать на мир, дабы социализироваться в нём, отдлелить себя от пространства, найти своё место в обществе, установив себе, где личное, где общественое, где дозволеное, а где - нет, на собственом опыте. Средний возраст играющий в онлайн - низкий, от того мы наблюдаем постоянные тёрки школоты, заявляющей - авторитетов нет, правил - нет, догм - нет, приличий - нет.
4. Понимание своего мира как целостной структуры, метадология, вырабатываеться в спорах меж участниками действительности. Прошлое - личностный миф, настоящие - вечно ускользающий от нас момент, будущие - также личностый мир. Личностый миф, может быть как со знаком +, так и со знаком -, т.е. два различных подхода, "всё было плохо, будет хорошо" & " всё было хорошо, будет плохо", эти точки зрения, пологания действительности, рождают непримерирую борьбу меж собой. Только осознав законы(в том числе маральные), догмы действительности, метадологию(опыт), можно преступить их во имя развития. Иными словами "знаешь закон тяготения, а плевать ты на него хотел, тебе летать охота, построил себе ракету и улетел в космос, преступил закон"! Только осознавая закон и переламывая его, мы можем к чему-то двигаться, развиваться. Преступающий закон = злодей.
без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?".
Mister Hell пишет:
цитата:
Мараль, вообще не являеться аспектом обсуждения
Mister Hell пишет:
цитата:
Всякая мараль и восклицания по поводу бедной несчастной школоты, считаеться здесь отныне флудом.
и не надо говорить про то что школота нарушила правила пользовательского соглашения и подлежит забаниванию в игре-в игре нет ни одного игрока который не нарушил бы ни разу пользовательского соглашения потому что хоть раз в игре хорошенько выругался в сторону своего убийцы/обидчика/игрового тролля
Отправлено: 01.04.12 00:07. Заголовок: Вот заходишь в новую..
Вот заходишь в новую демку и смотреть то не на что....вот пальмы, горы, пальмы, вода, островки...надо как-то разнообразнее что-ли, там кусочек болота, там груда костей, там вообще лес сгорел и.т.д. а то однообразие всё губит... Нам нужно больше развален, костей, черепов, опасно выглядищих мест, а не живописные виды, аля "курорт".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет